спрашивает: Ангелина (Москва)
Здравствуйте, как сказать приемным родителям о том , что любишь их. Я к ним привязалась, и очень боюсь подойти обнять или сказать что они мне дороги , но хочется. Боюсь потому что думаю отвергнут .

Ответы и советы психологов
Психолог
Ангелина, доброго дня суток. Какой замечательный у вас вопрос! Я думаю, что ваши хоть и приёмные родители будут счастливы услышать от вас эти слова, ведь они выбрали именно вас. Я понимаю, что иногда мы действительно боимся лишний раз выразить свои чувства, но лучше сделать и сказать, жизнь настолько непредсказуемая штука, нужно быть благодарной и говорить то, что чувствуешь, а то однажды может стать поздно. Можете порепетировать на ком-то из друзей, чтобы вам стало легче и проще открыться.
Я в вас верю, все обязательно получится! Не бойтесь открывать своё сердце, будьте счастливы!
Психолог
Почему же "отвергнут", скорее всего "будут очень даже рады".
Наверняка у вас должен быть контакт с опекой и там есть психолог с которым вы можете посоветоваться и поговорить как не оказаться слишком навязчивой, я в своё время работал в Москве в приюте и поэтому хорошо знаком с системой, у вас есть поддержка. Кроме того к счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт