спрашивает: Андрей (Санкт-Петербург)
Моей девушке 15 лет и у нас бывает секс, недавно я узнал, что я у неё не первый. До меня у неё был секс с моим хорошим другом, с которым она встречалась год и который её бил, то есть первый секс у неё был в 13-14 лет, я точно не знаю. Она мне сказала еще при знакомстве, что она девственница и когда мы уже начали встречаться, она говорила тоже самое. Узнал я обо всем от него, и она созналась. Мы сильно поссорились и даже чуть не расстались, но сейчас все хорошо. Но меня не покидает это противное чувство. У меня у самого до неё никого не было. Я ее очень люблю и точно знаю, что она меня очень любит, хочу в будущем жениться на ней, мы часто говорим о создании семьи и планы на будущее у нас схожи. Пройдет ли это чувство со временем и, если да, то как быстрее от него избавиться? Такое ощущение, что оно убивает меня изнутри.

Ответы и советы психологов
Психолог
Андрей, добрый день.
То, что ваша девушка начала отношения с вранья - это, конечно, плохо.
Но, в силу своей молодости, она могла просто побояться рассказать правду вам, потому что осудите, посчитаете грязной и не захотите с ней отношений. Это не совсем взрослая позиция, но ее нужно принять как факт.
Вы узнали правду и этого уже не изменить, тут вам нужно самому для себя понять сможете ли вы простить обман и отпустить прошлое своей девушки, не упрекать ее этим в будущем. Доверие уже потеряно и его очень сложно восстановить. Если чувства сильны, то нужно будет поговорить откровенно со своей девушкой, рассказать, что вы чувствуете и как вам больно от ее обмана, сказать о том, что вы принимаете её прошлое и готовы строить с ней будущее при условии, что она будет честна, верна и откровенна с вами. По-другому никак или смириться и работать над отношениями, или попрощаться сейчас, пока это не дошло до создания семьи.
Удачи вам в принятии решения.