спрашивает: Андрей
Здравствуйте! Мне 31 год, женат и трое детей. Недавно жена сказала мне, что хочет развестись, потому-что устала от меня психологически. Я не всегда вел себя хорошо с женой, но никогда не бил ее, не уделял ей нужно го внимания, но люблю ее очень сильно и не хочу потерять ее и своих детей.
Она сейчас за границей, дети со мной. Как мне вернуть ее? Посоветуйте что нибудь.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день!
В Вашем распоряжении два варианта.
Вообще восстановление отношений - двусторонний процесс, который производится при участии обеих сторон.
Поэтому, если вы оба, оба супруга, осознаёте проблему и намерены её решать, то имеет смысл совместная работа с психологом по разрешению конфликта. Это первый вариант. Предложите это жене и примите совместное решение.
Если же супруга НЕ осознаёт проблему или НЕ намерена её решать совместно с Вами, то возможна Ваша индивидуальная работа с психологом. В этом случае речь пойдёт больше о тех поведенеческих механизмах, которые привели лично Вас в эту ситуацию, и о том, как их изменить.
В любом случае обращайтесь - с удовльствием помогу )
Психолог
Андрей, почему вы считаете  , что это возможно? Вполне вероятно   , что возможно. Но какие у вас аргументы? Что еще осталось? Ради чего выращивать то, что долго умирало? Какие на это причины у вашей супруги? Ради чего она хочет? Хочет ли? На сколько её решение обдуманное и безвозвратно ли оно? Стоит разбираться  Долго и последовательно.
Психолог
Здравствуйте Андрей!.
Вага жена свободна в выборе и ее решение на чем то основано. Я уверена что и вы тоже можете рассчитывать на понимание, поэтому важно понять все нюансы ваших отношений. Если она уже давно с вами в плохих отношениях, то вам наверняка хочется что то изменить . А вот что конкретно - давайте разбираться Это может быть и противостояние и психологическая несовместимость когда вместе трудно, а врозь скучаете, это можер быть бытовая проблема или вопросы денег и карьеры. Да мало чтоВы поймите желание ваше это первый шаг но идти надо дальше. Приходите на консультацию по СКайпу - ваша жена может мне тоже писать и звонить по Скайпу - будем общаться. Желание сохранить семью классное, но нужно создавать гармонию а не подобие хороших отношений. Иначе это бег по кругу. Напишите мне письмо elena_gurova@mail.ru