спрашивает: Константин (Москва)
Как перестать думать все время о человеке, словно помешанный, и сфокусироваться на себе?
Бросила девушка, прошло пол года, на протяжении нескольких месяцев снится мне каждый день, как с ее нынешним бойфрендом так и без, выматывает это всё очень сильно. просыпаюсь уже усталый, к некоторым по сути радостным моментам в жизни ощущается просто апатия , ощущаю себя помешанным на ней, может из-за того что мы 6 лет были вместе и первые друг у друга образовалась сильная связь .

Ответы и советы психологов
Психолог
Константин, проще отпустить (чувства) когда можно о них говорить с кем-то. Могу вам помочь, зачем же мучиться? (если вы конечно не мазохист испытывающий удовольствие находимые  в страданиях).
К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт