спрашивает: Юля (Краснодар)
Добрый день, муж недоволен подарками на 23 февраля и на другие праздники. Не поздравлять не красиво, что-то даришь- на все ответ- и зачем мне это? Приготовить ужин- я то не ем-это не ем. Я на диете. Обидчивый ребенок. Как понять что ему нужно?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый вечер, Юля!
Как понять что ему нужно?
Так Вы пытаетесь ему угодить, он именно это и пытается получить от Вас, Вы пытаетесь сделать так, чтобы он наконец-то был счастилив, а он обижается, манипулируя Вами, что ему ничего не нравится, обесценивая Ваши подарки.
Если ему не нравится - не дарите тогда ничего, либо обговорите заранее, что он хочет получить на праздник. Перестаньте идти на поводу у мужа и завоевывать его внимание. Научитесь разговаривать друг с другом, научитесь слушать и слышать друг друга, без обид и обвинений. Были ли у Вас подобные отношения в детстве с родителями?
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Юля! Это мужу и надо - обижаться! Для него такое поведение нормально и приемлемо и он ищёт недостатки, чтобы снова обидеться на Вас и переложить ответственность. Разрешите ему обижаться, а не пытайтесь ему угодить.