спрашивает: Галина (Москва)
После знакомства в интернете, мы встречались год в Москве,где он работал.У нас большая разница в возрасте. Я намного лет старше его. Несмотря на это появилось сильное притяжение и любовь, что мы вообще не ожидали оба.Потом ему пришлось уехать в свой город,так как фирма,где он работал закрылась. Несмотря на это,наши встречи продолжались, я ездила к нему,но конечно же намного реже.Так мы встречались на протяжении 5-ти лет. Мы стали очень родными и близкими. Но когда началась пандемия, не было возможности приехать в течении полугода. Он молодой и не выдержал, познакомился в своём регионе с другой женщиной и у нас был разговор на эту тему. Я была в таком шоке!!! Это был сильнейший удар для меня,хотя я понимала,что расстояние и возраст играют большую роль в отношениях.Но не могу с этим смириться. Он же захотел остаться друзьями, я не отказалась, но эта дружба с охладевшими его чувствами продолжается уже полгода.Я же не изменилась по отношению к нему, но очень мучаюсь,скучаю по нему, немного надеюсь,что он станет прежним. Очень много напоминаний у меня о нём, подарки, фотографии,куда мы с ним ездили, как он меня называл,я до сих пор чувствую его прикосновения, как же это тяжело и больно! Как избавиться от этого состояния,подскажите пожалуйста.Хотя умом понимаю,что это должно было произойти когда нибудь. Иногда бывает желание всё полностью завершить, но не получается,не могу я от него совсем отказаться. И в тоже время страшно, если он совсем исчезнет из моей жизни!!!!!
Для меня это психологическая травма. Стараюсь отвлечь себя, вспоминаю его негативные стороны, некоторое время помогает, а потом снова всё возвращается обратно,особенно когда общение продолжается.

Ответы и советы психологов
Психолог
Как избавиться от этого состояния,подскажите пожалуйста.Хотя умом понимаю,что это должно было произойти когда нибудь. Иногда бывает желание всё полностью завершить, но не получается,не могу я от него совсем отказаться. И в тоже время страшно, если он совсем исчезнет из моей жизни!!!!! Для меня это психологическая травма.
Галина, вы верно идентифицируете случившееся как психологическую травму.
А справиться с последствиями психологической травмы поможет работа с психологом. Если хотите - можете обратиься ко мне, ситуация понятная и я могу  вам помочь наиболее мягко, "экологично" для вас самой всё завершить.
Звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт