спрашивает: Екатерина (Нижний Новгород)
Здравствуйте! Встречались с молодым человеком 1,3 месяца, сейчас расстались, он маменькин сынок его воспитывала всю жизнь мама. Как оказалось она стала против меня и наших отношений, начались скандалы я захотела замужества. Стали происходить одни конфликты, я всегда извинялась просила прошения.. и просто устала( сейчас он уже активно знакомится с другими я это вижу в интернете, а я очень сильно переживаю, не могу справиться с собой он выбрал не Меня а Маму и принцип новых отношений, он не захотел меня вернуть и быть вместе. Он мой первый мужчина, сил нет просто как это пережить.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Екатерина! Между Вами были отношения и у Вас возникли чувства, надежда, были мысли о будущем и фантазии.
Возможно, Вы видели больше, чем есть, возможно и Вы идеализировали его и отношения с ним и сейчас сталкиваетесь с разочарованием, что Ваши ожидания, то что Вы сами себе нарисовали распалось.
Он уже пошёл своей дорогой, но Вы боитесь отпустить его, боитесь отпустить, потому что тогда столкнетесь с болью расставания. У Вас были отношения, чувства, надежды, планы, иллюзии и всё это разбилось и сейчас Вы, словно, хотите отсрочить момент, когда увидите их осколки и Вам станет от этого очень больно.
Вам важно не просто отпустить человека, но вернуться к себе!
Вынести для себя опыт этих отношений, увидеть в них себя, свой вклад.
Вернуться к себе, к своей жизни.
Чего Вы ждете от себя? От жизни? Чего Вы хотите и к чему движетесь?
Вам может быть больно и тяжело завершить их эмоционально внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше, а не продолжать выстраивать вокруг себя мир иллюзий, убегая от реальности.
Постепенно возвращая себе свою жизнь по кусочкам, заполняя её, направляя себя в будущее, принимая прошлое и оставляя его позади себя. Выстраивая уже самой свою жизнь так, как Вы хотите. Важно обрести опору под ногами и научиться доверять себе.
Вы можете сами держать внутри себя его образ, чтобы цепляться за него, чтобы отрезать себя от реальности и не сталкиваться с болью. Подумайте, что возникнет внутри Вас, если представите, что его НЕТ — нет внутри Вас больше? И сосредоточиться именно на этом чувстве — это то, что Вам предстоит заполнить внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше!
Надежда, любовь, отношения, счастье — всё это на самом деле не разбивается! Оно так и остается внутри Вас. Но Вы сможете всё это прочувствовать в других отношениях, с тем мужчиной, которого будет тоже стремиться к отношениям. Сохраните для себя надежду и любовь.
Екатерина, если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Психолог
Здравствуйте, Екатерина!
Вы встречались всего 1,3 месяца и успели узнать человека, его поступки по отношению к Вам. Хорого, что это закончилось раньше, а не затянулось на долгую семейную жизнь. В Ваших отношениях была бы первая мама, а уже после сын, потом Вы, Вам необходимо было бы договариваться сначала с ней, а не с парнем. Его мама имеет большое влияение на него, как бы Вы не старались в будущем изменить все, все было бы очень не просто. Разве Ваш нужен такой молодой человек?
Наслаждайтесь тем, что у Вас есть возможность выбрать более подходящий для себя вариант. Эти отношения дали Вам опыт, не обесценивайте его. Вам сложно смириться с этим, ведь у Вас есть привязанность к мужчине, но это не любовь, в этих "отношениях" Вы страдаете, а там, где есть страдания любви быть не может. Что такого Вас в нем привлекло? Забыть человека не получится, из памяти он так быстро не уйдет, но изменить и проработать свое отношение к ситуации можно. Наполните свой день не только мыслями о нем, но и окружайте себя другими парнями (!), посмотрите, есть парни, которые хотят с Вами общаться, занимайтесь хобби, откройте для себя что-то новое. Проработать эмоциональную привязанность нужно, также необходимо высказать все то, что у Вас накопилось, выговориться можно психологу, либо написать все на листок, после порвать и выкинуть листок.
Важно более подробно проанализировать эту ситуацию и понять, почему Вы попали в такие отношения. Этот анализ нужен для того, чтобы в следующих отношениях Вы не столкнулись с тем же самым.
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Екатерина, добрый день.
Есть такая замечательная фраза : "Чтобы жениться, надо сначала развестись со своей семьей" К.Витакер, я думаю она очень хорошо описывает суть проблемы в вашей ситуации.
Не вините себя, это проблема вашего бывшего мужчины, который самостоятельно сделал выбор не в пользу вас.
С этим надо просто смириться, я понимаю ваши переживания, тем более он ваш первый мужчина, но если была такая тенденция в отношениях, то рано или поздно они все равно бы распались.
Унижаться и извиняться вам не за что, не обесценивайте себя, займитесь собой, своей самооценкой.
Кто знает, что подготовила вам жизнь дальше, не лишайте себя возможности построить здоровую семью, где вас будут ценить и уважать.
Я думаю, что у вас всё получится, нужно просто отпустить ситуацию.
Если не справляетесь самостоятельно, отправляйте запрос на консультацию на сайте или пишите в любой из мессенджеров по тел. +7-961-575-72-97, я на связи.
С уважением и благодарностью,
Комарова Кристина.