спрашивает: Анастасия (Москва)
Здравствуйте
Познакомилась с мужчиной в интернете вконтакте, ему 30 лет, оказалось сидевший, сразу сказал об этом, ну, думаю, щас попереписываюсь и прекращу общение, но это все затянулось, сама не ожидала так общались, до мая переписывались и видео и все то ругались как дети малые не из за чего, потом пропала на 3 месяца, он звонил, писал, не отвечала, в сентябре опять начали общаться и начал говорить что он приезжал в августе 2019 года (но мне слабо вериться в это что действительно приезжал) с сентября начал говорить что любит и тд все время на связи был где то пропадал на 2 недели потом начал писать что приедет в один день сказал что приехал что он в Москве и хочет увидеться я нарядись обрадовалась и побежала на встречу прождала 2 часа он пропал ничего не отвечал когда ответил сказал никуда не выходи то есть меня сделал виноватой на след день звонит и говорит я не в Москве я в УХТЕ у меня внутри как будто что-то оторвало потом поверила заново ему но не так сильно и сказала ему что если ещё раз повториться обман я пропаду он написал ненадо я люблю и тд вчера написал что посадили его (и то не факт что посадили думаю обман все это что б от меня слиться) и пропал а мне прям тяжко места не нахожу себе
Знаю что нельзя с такими связываться но тянет и знаю что нельзя верить словам (никогда не верила словам) только поступкам. Как теперь быть?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Анастасия! Похоже, что у Вас разное восприятие отношений, разные ожидания друг от друга и от самих себя. Вы начали отношения с ним, у Вас были ожидания от мужчины и Вы стали этого ожидать и от него, но при этом пока и не могли знать того, какой он на самом деле человек. Вы со временем стали видеть, что он другой. Вы видели тревожные сигналы, вернее слышали их, но не придавали им такого весомого значения, веря, что он может измениться, исправиться, вырастет, поймёт, но… происходит ли это на самом деле?
Нет… Он как остается в незрелой позиции. так и продолжает в ней быть. Поэтому Вы и теряетесь, не знаете как воспринимать и реагировать.
И он видит, что Вы с ним, слышите его, видите, да, пытаетесь воспитывать, но всё равно с ним, а значит принимаете его таковым. Это Вы хотите, чтобы он вырос, стал более зрелым и хотите верить в то, что и он этого хочет, НО, каждый раз в реальности Вы сталкиваетесь с тем, что это не так.
Вы всё равно продолжаете ждать от него того, чтобы он был таким, каким бы Вы хотели видеть мужчину. И каждый раз разочаровываетесь в своих ожиданиях...
Вы чувствуете себя разбитой, потому что разбились те ожидания, которые у Вас были — от него, от мужчин. Но, самое главное сейчас, это решить для себя — Его такого, Вы принимаете? или хотите изменить?
Если Вы хотите его изменить, сделать его другим, видеть его другим мужчиной, то… а того ли мужчину Вы на самом деле хотите видеть рядом с собой?
Психолог
Возможно что он соврал вам в том что "его посадили". А на  самом деле может быть - его  просто не выпускали.
Очень часто "сидельцы" находясь в МЛМ таким образом развлекаются и оттачивают свои  навыки "развода лохушек через привязывание к себе".
Интересно что в интернете есть видео (на ютюбе минимум пару каналов) "бывших сидельцев" где они сами рассказывают - и сами при этом удивляются - что происходит в голове у девушек которые вступают в такие отношения, ездят на свиданки "предоставляя своё тело для попользоваться", ещё и денег дают и телефон оплачивают своему "объекту влУблённости".
Но - вы же не такая, да? вы сможете разобраться с психологом в рамках консультаций - почему же вас этот человек так легко "зацепил", а работа в психотерапии по нормализации самооценки поможет вам больше в подобные ситуации не попадать.
И  я могу вам во всём этом помочь. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт