спрашивает: Мария
Здравствуйте, я немного не знаю, как справиться. Я знаю, что у других людей жизнь, возможно сложнее, возможно хуже, у всех есть свои проблемы, но я не выдерживаю. Я не то,чтобы хочу умереть, скорее не хочу жить. До того как я переехала из города в котором училась, к родным, у меня не было сил вставать и делать элементарные, бытовые действия (встать с кровати, есть, пить, умыться и т.д.). Сейчас из-за того, что меня окружают люди, я не могу показать того, что мне не очень хорошо. Я стараюсь сделать все, чтобы они не увидели этого, потому что , когда я начинаю говорить о своих проблемах, мне говорят, что я всего лишь привлекаю внимание,что я все придумала ( была на приеме у психиатора, мне выписали антидепрессанты, единственное, что услышала от родных, что я просто хотела "попить таблетки" ведь это так "круто"). Я не хочу сказать, что вокруг все плохо. Нет. Меня окружают люди, которые меня любят,заботятся обо мне. Но я не чувствую себя не то чтобы счастливо, а хотя бы живой

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Мария!
Психиатр, наверное, сообщил, что вы находитесь в состоянии депресси.
Помимо использования антидепрессантов вам необходима психотерапия. Нужно найти и устранить причины, из-за которых вы перестали чувствовать себя "живой".
Вы пишите, что "вокруг не все так плохо", что "немного не знаете как справиться". Это хорошие признаки того, что путь к возвращению к живой и счастливой жизни не займет много времени.
На этом пути вам может помочь психотерапевт или клинический психолог.
У когнитвно-бихевиоральной терапии есть научно доказанная высокая эффективность при работе с депрессиями.
С уважением,
Орест Н. Ковтун
+7 (915) 304-15-15 (WhatsApp)