спрашивает: Ольга (Москва)
Здравствуйте. 2 года назад познакомилась с парнем на работе, я тогда была худенькая, спустя два года мы начали общаться, я поправилась на 20 кг, из-за этого боюсь с ним встретиться. Он меня всегда представлял худенькой, ну и любить на начальном этапе не должен только мой внутренний мир. Как быть?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ольга!
Понимаю Вашу тревогу.
Здесь есть несколько аспектов, с которыми хорошо бы проработать с психологом:
1) принятие себя в этом весе и размере;
2) преодоление страха отвержения, страха не понравиться.
3) любовь к себе;
4) принятие изменений в  своем теле без злобы и вины;
5) тревога не оправдать ожидания окружающих.
Записывайтесь на консультацию и мы во всем разберемся.
А по поводу как быть: Вам хочется встретиться? Чего бы Вы желали от встречи? А что Вас пугает? Каковы самый лучший и самый худший сценарий встречи? Как худший может отрзаться на Вас и на Вашем эмоциональном состояни и отношении к самой себе?
Поразмышляйте.
Всего доброго, если будет жеалние- жду на консультации!
Психолог
Скажите между делом что немного поправились, спросите - не пугает ли это  его. Это  самый лучший вариант.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт