спрашивает: Наталья (Новосибирск)
Здравствуйте. Пару лет назад я переехала жить в Россию из Казахстана. В Казахстане жила с мамой и бабушкой. в России у нас много родственников в разных городах. Ближайшие - мамин брат из Красноярска, но меня там не любят (без преувеличений). Выбрала Новосибирск, мне купили квартиру, живу одна второй год. Есть работа, и вроде живи и радуйся, но мне не хочется жить, совсем. Здесь никого, не друзей не родственников. Мама меня не понимает: ну что ты ноешь, я же тебе квартиру купила.. Никакая квартира не заменит тишину в доме, заводила кошку - но уезжаю бывает и оставить не с кем, пришлось пристроить. Иногда думаю: одиночество - это моё наказание за то что Новосиб выбрала, а не Красноярск.. Но в Красноярске всё плохо, мамин брат пьёт и говорит мне напрямую что всем нам сдохнуть пора, освободить жил.площадь. Бабушка умерла в ноябре, красноярские ни копейки не дали. Мама и их защищает. Только бабушка меня любила и понимала. Иногда хочется просто обнять кого-нибудь, а некого. Бывает реву дома так что соседи криво смотрят, но и что делать - не знаю.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Наталья!
В первую очередь позвольте выразить Вам соболезнования в связи с утратой бабушки. Это тяжелая травма и я рекомендую Вам проработать именно ее в самую первую очередь с психологм. Также почитайте про стадии переживания горя/ утраты.
Теперь про местожительства. Судя по описанному, в Красноярске было бы Вам не веселее, учитвая неадекватное отношение Вашего дяди, было бы еще токсичнее. Так что Новосибирск явно лучше.
Расскажите, почему вообще решиил приехать в Россию? Расскажите про Вашу работу, довольны ли Вы?
Что Вы ожидали от переезда, о чем мечтали еще будучи в Казахстане?
Что Вас разочаровало в России и в Новосибирске? Почему именно Вы скучаете?
Пробовали ли Вы искать друзей?
Вам сейчас тяжело, переезд сам по себе сильный стресс, а тут еще и смерть близкого человека, и одиночество. Рекомендую заяться исслеованием себя, своих ресуросов с психологом, можно со мной.
Бывает реву дома так что соседи криво смотрят, но и что делать - не знаю.
- это неприятно, конечно, но самом деле в Вашем случае- слезы- обычная реакция, тяжело же.
надо выбираться скорее из этого состояния. Потому что вот это Ваше предложение уже тревожит:
мне не хочется жить, совсем
Для таких случаев существует Городская служба экстренной психологической помощи 204-90-95, скайп - Online_psy
Не давайте этим мылям завладеть собой, как придут- сразу звоните на телефон доверия!
Наталья, Вы достойны жить в радости. Пусть Лермонтов только иногда приходит на ум, а не станет лейтмотивом. Лучшие годы не должны так пройти.
Выбирайте психолога по душе и скорее в работу!
Психолог
Здравствуйте, Наталья! Вы выросли, но внутри Вас есть нереализованная потребность в принятии. Вы чувствуете себя одиноко, поэтому и ищите  поддержки и принятия во вне, но  внутри Вас так и нет опоры, но дело в том, что они не могут заполнить эту пустоту и одиночество внутри Вас.  Вы сталкиваетесь с отвержением, но потребность в принятии — никуда не уходит.
Вам важно понять, как Вы можете найти внутри себя эту опору, чтобы быть вне зависимости от отношений с другими людьми. Понять, что Вами движет, почему эта потребность есть. Внутри Вас есть чувство ненужности и Вы боитесь, что Вы одиноки, но… так и есть. И от себя Вам важно научиться не убегать, выстраивая иллюзию того, что Вы кому-то нужны, а  вернуться к себе и понять, что в первую очередь Вы нужны себе…