спрашивает: Кристина (Москва)
Здравствуйте, меня зовут Кристина. В прошлом году я закончила медицинский колледж по специальности "медицинский лабораторный техник" и сразу же пошла работать по специальности в частную лабораторию, через 4 месяца я уволилась, этому послужило много причин: изначально предложили работать по сменному графику и всё устраивало, но потом работала 6-ти дневку с ненормированным днём, возможно одной из причин стал уход парня в армию. После ухода я стала сразу же искать новое место. И подвернулся случай устроиться в достаточно большую государственную больницу города, куда я без обдумывания пошла.Пришла я сюда на ночную ставку, но мне сказали ещё и написать заявление на совместительство( если кто-то заболеет или в отпуске, нужно заменять, т е. будут выводить в день). Сначала показалось, что я всё осилю, но мне не нравится работать в ночь, я поняла, что хочу засыпать в своей постели и не подрываться очень рано и выполнять работу. Мало того, совместительство почти всегда( хотела попроситься только в ночь, но коллеги утверждают, что нужно потерпеть,что так будет всегда, т.к люди уходят в отпуск или на больничный), а это означает, что уходишь на 1,5 суток, не приходя домой. Мне не хочется жить на работе. Началось морально нестабильное состояние, то я настраиваюсь остаться на этой работе, так как не хочется "прыгать с места на место", вдруг работодатели подумают, что я бегаю туда-сюда( тут я работаю 4 месяца), а с другой стороны, хочется жить дома. Уже думала, пройти курсы рентгенолаборанта, потом передумываю, потом собираюсь пойти в совершенно другую сферу. Вечная неопределенность уже надоела, не знаю, как с этим справиться.Пару дней назад задумалась уволиться и тут тоже вопрос найти место заранее и только потом уволиться или же сразу написать заявление. На данной работе нормальная зарплата, а если уходить, есть предложения низкооплачиваемые, но там и работать меньше.

Ответы и советы психологов
Психолог
Кристина, лучше сначала найти новое место - и увольняться.
То что увольняться - даже не имеет смысл обсуждать, потому что я искренне надеюсь что ответ на вопрос "жить для того чтобы работать или работать для того чтобы жить" вы знаете  правильный.
Берегите себя и свои нервы, ведь именно вы - самое дорогое и ценное что у вас есть!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Добрый вечер, Кристина!
Вы зарабатываете больше, потому что устроились по совместительству в том числе, т.е. Ваша зпрплата больше, но и соответственно и работы не мало. Попробуйте обратиться к руководству и попросить их сократить совместительство. Что написано в трудовом договоре у Вас? Все входит в норму? Возможно, именно таким способом удасться решить вопрос, а если нет то тогда уже можете сменить работу.
У Вас есть несколько вариантов, например, искать работу заранее, параллельно работая на этой работе, но, если у Вас есть возможность быть дома и не работать, то можете и такой вариант рассмотреть для себя (но без работы Вы можете остаться надолго, но, бывает, что работа находится быстро, смотрите, как будет лучше для Вас, просчитайте все нюансы, работодатели могут спрашивать, почему Вы были без работы несколько неделю, месяцев и т.д.). Также у Вас есть вариант, пойти соверешенно в другую сферу работать. Но, Вас ведь не устраивает график, верно? А в остальном Вас все устраивает на работе, значит, для начала займитесь поисками другой работы по своей же специальности, сходите на собеседование, послушайте, что Вам предложать работодатели, заранее, говорите работодателю на что Вы согласны, а на что не согласны.
вдруг работодатели подумают, что я бегаю туда-сюда
Вы объясняйте, почему Вы хотите сменить место работы, ведь Вас все устраивает, кроме графика, Вы ищите работу с удобным графиком.
Сейчас у Вас есть возможность свободно выбирать комофртные условия, почему бы этим не воспользоваться? Вы всегда можете передумать и остаться на прежнем месте работы, если Вам предложат какой-то менее удобный вариант.
Вы также можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.