спрашивает: Татьяна (Москва)
Даже не знаю с чего начать, всю жизнь я одна, родила ребёнка, парень бросил, и так на протяжении 12 лет. Если кого и нахожу, то после постели все заканчивается, а если влюбляюсь я, то меня не любят.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Татьяна!
понимаю, как Вам тяжело от одиночества и без взаимности в любовных отношениях.
Нужно разобраться, в чем причина повторяющегося сценария. Дело может быть во множестве причин и заочно это не понять, только после детального разбора Ваших отношений и других аспектов.
Приходите на консультацию!
Психолог, семейный психолог
Татьяна, здравствуйте!
Вы описываете повторяющийся сценарий, все мужчины уходят после секса. Это означает, что что-то в Вашей модели поведения есть особенное или же в Вашем выборе партнеров.
И ту и другую причину можно легко устранить совместно с психологом. Как правило может потребоваться от двух до 6 сессий.
Если мои условия работы Вам подходят, можете обратиться ко мне на онлайн консультацию.
Контакты есть в моей анкете.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте,Татьяна.Очень сочувствую.Симптом довольно распростаненный и делает несчастным всю судьбу женщины.Дело в Вашей заниженной самооценке,которая сформировалась в раннем детстве.Предположительно,детство Ваше не было безоблачным и теплым.Были,видимо,нагромождения из критики,пристыжений,осуждений,обесцениваний,строгости даже,в мелочах,мало тактильной и эмоциональной близости родителей.В итоге,сформировался характер(как бы),плохой девочки,которая не достойна ничего хорошего и теплого.Поэтому,теплого и душевного молодого человека Вы можете вообще не замечать.А,если окажетесь вместе,то будете провоцировать его на конфликт и разочарования в Вас(видишь,какая я плоха,зачем ты со мной связался,скоро сам бросишь).Так можете и поступать.Во втором случае,Вы можете выбирать заведомо плохих(они привычнее и поначалу комфортнее).Но,вскоре становится очевидным его использование Вас,с последующим исчезновением.Или,уйти можете снова Вы по причине не выносимых условий грубости с его стороны.Выход-в превращении Плохой Девочки в Принцессу для себя самой(гусеницы в красивейшую бабочку).Тогда Вы сможете сполна оценить теплоту зрелого и заботливого мужчины и создать с ним семью.И сможете перестать замечать ранее комфортных инфантильных и не зрелых мужчин.Все зависит от построения Вашей новой ценности.Эффективна в этом направлении личная разговорная терапия,например,с психоаналитиком.Если есть такая мотивация-выбирайте понравившегося специалиста.Я так же,к Вашим услугам.
Психолог
Здравствуйте, Татьяна!  Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию  и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, с которыми отношения не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и  убеждений - например, "мужчинам нельзя верить", " меня не выбирают для семьи"  и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария.
Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности.
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Психолог
Грустную вы рассказываете историю... ((
Хочется вам искренне посочувствовать.
В то же время нередко в подобной ситуации оказываются люди наполненные  внутренними конфликтами - и недостаточно  хорошо умеющими прислушиваться к  своим собственным чувствам и понимать других людей.
Но  - этому можно постепенно учиться. И возможно лучшим вариантом  для вас было бы участие в психотерапевтической группе которую я веду по средам вечером в институте психологии - это качественная психотерапия направленная на глубинные изменения вполне доступная с финансовой точки зрения.
Почитайте как это работает в небольшой статье у меня на сайте:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=196-Methods_of_Education
Я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Можно многое наладить и изменить!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт