спрашивает: Тарья (Санкт-Петербург)
Я страдаю от депрессии уже третий год, наверное. В последнее время это все проявляется периодами, либо очень долго все в порядке, либо же я вновь на долгий промежуток времени впадаю в это состояние.
В начале года произошли ситуации из-за которых я вновь вернулась в это состояние, хотя до этого была полгода как в ремиссии
Если говорить об этих ситуациях кратко, на новый год до меня домогался знакомый, а потом из-за этого бросил молодой человек, плюс подруга выкинула фразу на подобии "сама виновата"
Такие периоды характеризуются апатией, повышенным желанием общения, чтобы хоть как-то уйти от этого состояния, суицидальными попытками, все свободное время сплю, ибо ни на что не хватает сил, в основном лежу и ем(заедать стресс стало привычкой)
Также из-за тех ситуаций, сбился цикл, видимо из-за сильного стресса
Я все время пыталась справится со всем сама, но честно, уже не справляюсь
В январе мне жизнь спасла сестра, оттащив меня от окна(я ещё и в пьяном состоянии была, сначала видимо вены пыталась вскрыть, по следам на утро поняла), много выпила тогда как раз для того, чтобы заглушить это состояние, но переборщила
Я живу на съемной квартире с подругами, сама переехала в СПб с другого города, так что здесь у меня никого нет, да и дома тяжело находится, думаю взять больше смен, чтобы не находится на квартире, ибо очень давит это место, да и одной не остаться, но с другой стороны, но по этом я одиночества (в спокойном состоянии) боюсь, но не сейчас, сейчас я просто очень устала от навязчивой мысли уйти
И к сожалению, если вновь повторится, меня никто не сможет спасти

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, как депрессия и когда есть суицидальные мысли  требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.