спрашивает: Алексей (Краснодар)
Здравствуйте! Мне 30 лет, Проблема такая, с двадцати летнего возраста как только вступаю в отношения начинаю много есть и быстро набираю в весе, начинается ленивое состояние, ничего не хочется делать, как только я разрываю отношения я сразу нахожу силы менять себя (занимаюсь спортом, худею, привожу себя в порядок) ответьте пожалуйста, для меня это очень важно, могу оплатить любую консультацию, отдать любые деньги, главное чтобы могло что-то помочь

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Алексей!
Я бы начала с того, что разобралась с тем, какие установки у Вас связаны с темой "отношений". Отношения - это.....(и  весь ассоциативный ряд, логичный, нелогичный, все, что приходит в голову).
затем я бы разобрала несколько историй Ваших отношений, чтобы посмотреть на устойчивые паттерны поведения.
Также надо бы поговорить о Ваших ожиданиях от отношений.
Разобрать следует и эмоции: - с котрыми Вы вступаете в отношения
- находитесь в середине отношеий
- какие эмоции после разрыва
- какие эмоции в момент поиска нового партнера.
Следует обсудить и типажи Ваших прошлых избранниц, Ваши отношения с родителями, Ваше отношение к самому себе, образ своего тела, хроническое эмоциональное состояние.
Важным моментом является также то, насколько большую ценность для Вас представляет наличие романтических отношений в Вашей жизни - это обязательно, это важно, без этого жизнь неполноценна, это приятный бонус, другое?
Как видите, много вопросов, которые требуют ответа.
Предлагаю вместе обсудить все это на консультациях  в режиме онлайн (стоимость консультации Вы найдете на моей страничке на сайте). Если эта опция Вам интересна - нажимайте на кнопочку "Запись на консультацию" вверху странички и мы договоримся о времени.
Хорошего дня!
Психолог
Здравствуйте,Алексей.Похоже,что это детская травма недолюбленности.При наличии партнерши травма актуализируется,появляется,как бы,жадность и дефицит любви.И тогда Вам самого объекта не достаточно.Вы начинаете Заедать Тревогу,связанную с детской недолюбленностью.Это большая проблема.Вам показана личная терапия.Как я это вижу,она будет эффективной от полугода совместной деятельности со специалистом,например,от одного раза в неделю.Обращайтесь,смогу помочь.