спрашивает: Юлия (Екатеринбург)
Зачем молодой человек отправляет в ЧС,а спустя сутки убирает? Если отправил,так удали номер и забудь. Почему мужчины так поступают? Почему,если не намерен общаться,то не сказать прямо,а кидать в ЧС? А если отправил туда,то зачем спустя сутки убирать? Он же ведь понимает,что спустя сутки я, скорее всего,могу ещё наблюдать- удалил или не удалил меня из ЧС,и что я снова могу написать.Так задело меня это отношение. К чему эти игры?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Юлия!
Его игры - это манипуляция по отношению к Вам. Задавали ли Вы ему вопрос, почему он так поступает? Какой был ответ?
Кто для Вас этот молодой человек? Вы в отношениях?
Вы ведь проявляете активное внимание его играм, пишите ему, что-то выясняете, а он этим пользуется, возможно, игнорирует Вас, не отвечает, потом отвечает, потом в черный список опять. Почему Вы проявляете интерес к этому молодому человеку?
Перестаньте поддаваться влиянию его манипуляции и следите за ситуацией. Не напишет, значит и не нужны ему были эти отношения. А если готов будет серьезно поговорить, то пригласите на реальную встречу с серьезных разговором. Пока Вы поддерживаете его игру, такие игры будут бесконечно долго. Отпустите ситуацию, не зацикливайтесь на этом человеке. Уделите внимание кому-то еще, посмотрите на других парней, они также нуждаются в Вашем внимании, уделив внимание им, Вы не будете так зациклены на одном человеке.
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему
Психолог, семейный психолог
Юлия, здравствуйте!
больше интересует вопрос не мотива мужчины, а Вашей заинтересованности в этом мужчине.
Он явно манипулирует, привлекает Ваше внимание , не умеет выстраивать честные открытые отношения, потому так играет. А Вас что держи мысленно с этим человеком? интереснее Ваши мотивы, ведь если Вы идете на поводу у манипулятора, значит у Вас есть какие-то особенности, играя на которых манипуляторы могут управлять Вашим вниманием и подводить к решениям, который выгодны им, а не Вам.
Если хотите глубже разобраться в вопросе и выявить, какие качества позволят манипуляторам воздействовать на Вас и как поменять в себе эти качества, можете записаться ко мне на консультацию, если условия работы Вам подходят. Контакты и условия есть в моей анкете.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Юлия! Чтобы разобраться в ситуации, нужно проанализировать её более подробно - кто этот молодой человек? какие между Вами отношения? Вы расстались? было ли подобное поведение с его стороны раньше?