спрашивает: Анатолий (Москва)
Добрый день.
Неделю назад в ссоре дал девушке пощечину и ушел. Не могу спать, есть, работаю как в тумане, очень стыдно, не знаю как так вышло, как все теперь исправить. Мы уже до этого часто ругались и был прецедент когда она меня сильно побила но я не отвечал ей пытался успокоить.

Ответы и советы психологов
Психолог
Мы уже до этого часто ругались и был прецедент когда она меня сильно побила но я не отвечал ей пытался успокоить.
Анатолий, то что вы не ответили ей тогда (словами) привело к тому что сейчас всё выплеснулось в действии.
Никто ни на кого не имеет права поднимать руку. И разбирать эту ситуацию нужно начиная с самого начала  - как минимум с того момента когда девушка применила к вам грубую силу. И тут нужна помощь психолога чтобы разобраться - "что  такое хорошо и что такое плохо".
К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт