спрашивает: Елена (Казань)
Добрый день !
Помогите, пожалуйста, с советом.
Общаюсь с парнем уже 3 месяца по переписке. До его отъезда в командировку виделись 2 раза. Мне с ним очень интересно, нравится мне очень.
Через несколько дней он возвращается.
Я уже начинаю очень переживать. Боюсь не понравится, что общение прекратится.
А больше всего страшно от того, что он начнется общаться с бывшей и хуже того, вернется к ней. Потому что пол года назад они расстались, но у него были к ней сильные чувства.
Подскажите, как мне себя вести? как сделать так чтобы у него не пропал ко мне интерес(если будет близость)? или если как вызвать интерес, чтобы он не думал о бывшей
Хочу стабильный серьезных отношений без третьих лиц

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый вечер, Елена!
Продолжа1те общаться с парнем, Вы виделись всего два раза, а общение у Вас было в основном по переписке, необходимы реальные встречи (что у Вас скоро и будет). Разговаривали ли Вы с парнем об отношениях? Вы официально встречаетесь или только общаетесь? Смотрите на поступки парня, на его отношение к Вам, а уже после, Вы сможете точно сказать насколько серьезно парень относится к Вам, только поступки скажут об этом, а не слова. Не стоит думать, что он вернется к бывшей, Вы думаете заранее, что может быть, но на данный момент этого нет и может и не быть никогда. Вы не можете знать думает парень о бывшей или нет, но при личной встречи Вы сможете понять, как он относится к Вам и какое место в его жизни занимаете Вы. Для начала будьте в нем уверены, начните официально встречаться, если хотите чтобы отношения были серьезными, а не "дружескими".
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему
Психолог
Здравствуйте, Елена! Прежде всего сам не ставьте его бывшую в отношения между Вами! Проблема не в отношениях между Вами, а в том, что Вы сейчас ставите его прошлое между Вами. Вы сами фиксируетесь на нём, транслируя ему недоверие, неуверенность в себе, в его чувствах и всё это может привести к тому, что отношения будут охлаждаться.
Подумайте, почему Вы ставите прошлое между Вами? потому что Вы можете сравнивать себя с бывшей, считая себя хуже, чем она. Обесценивая его чувства, видя то, что её он любил, а Вас — нет.
Это уже отражение Ваших страхов, убеждений и установок относительно самой себя.
И даже, если Вы расстанетесь, то от себя Вы не уйдёте, Ваши установки и убеждения будут с Вами и проявятся в следующих отношениях.
Вам предстоит работать над собой, понять себя, найти то, как сформировалась Ваша неуверенность в себе, почему Вы не верите в то, что Вас можно любить. Исследовать свои страхи относительно отношений. Разобрать сценарий отношений, который у Вас есть.
Исследовать Ваше прошлое, отношения между родителями, ведь Ваши установки и убеждения сформировались уже давно, а сейчас Вы им неосознанно следуете.