спрашивает: Мария (Москва)
Молодой человек рассказал о своем первом неудачном сексуальном опыте спустя год отношений. В 15 лет он спал на одной кровате с сестрой и мамой и мама начала его трогать. Он впал в ступор и ничего не понимая не мог ничего сделать. И случился секс с мамой(инцест) . После У него был секс спустя два года с какой-то девушкой и всё. С мамой этот случай они не обсуждали, но она один раз извинилась и сказала, что поставила свечку в церковь.
Сейчас парню 19 лет. Как это могло отразиться на его психике и повлиять на его состояние? Как мне относиться к этому.. Уже 2 года вместе, год я знаю об этой истории, но она не дает мне покоя и портит нашу интимную жизнь. К психологу парень не хочет идти, но я уверена что надо решить эту проблему, так как это могло повлиять на психику ребёнка.

Ответы и советы психологов
Психолог
Конечно же это повлияло на формирование сексуальности и заложило фундамент для будущих проблем... но только вот человек сам должен захотеть что-то в своей жизни поменять, сделать что-то "за него" (вместо него) - невозможно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Мария! Это серьезное потрясение для психики ребёнка, это было насилие над ним и как это может отразиться на нём - неизвестно. НО...как бы Вы ни хотели ему помочь в этом разобраться, но...только ему самому предстоит в этом разобраться. Сейчас эта история стоит между Вами, НО...до тех пор пока Вы не узнали, Вы не видели проблем, верно. Значит это уже Вы сами ставите между Вами. Вы боитесь - чего? чего боитесь от него? Сейчас Вы транслируете в отношения свои страхи, сомнения.
Психолог
Мария, к эта история не дает покоя ВАМ, портит сексуальную жизнь и ВЫ это чувствуете. Почему к психологу должен идти другой? В 15 лет конечно не взрослый, но и не слабый, незрелый ребеночек. Если он будет испытывать крайне сложное состояние и проблемы, он что-нибудь с этим сделает: например, пойдёт к психологу. А Ваши проблемы в интиме могут быть совсем по другой причине