спрашивает: Елена (Волгоград)
Люблю женатого человека. Любовь взаимная, но я не верю ему и сильно ревную. Из за этого не нахожу себе места, плохо сплю, уделяю мало времени ребенку, я чувствую что я плохая мать. Есть муж, но он инвалид, бросить его не могу, что делать не знаю, даже жить не хочется

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Елена! Вы в плену реальности, где есть сложности - муж-инвалид, которого не можете бросить (почему?), есть ребёнок, есть отношения с женатым, где любовь взаимная (вряд ли...он женат! Вы хотели бы в это верить, но что дальше - он уйдёт от жены? Вы от мужа и будете вместе?). Вас разрывает между реальностью и тем, чтобы Вы хотели, чтобы в ней было, но для этого, нужно перестать от неё убегать, а решать то, что в ней есть! Разобраться в отношениях с мужем (пока Вы будете замужем, будут ли у Вас другие отношения и Любовь?), разобраться в отношениях  с женатым мужчиной - чего он ждет и чего хочет от отношений?