спрашивает: Вика (Москва)
Вообщем 7 лет назад я по пьяне переспала с другом, потом мы потеряли связь. И вот спустя время мы с ним случайно встретились, и начали общаться. Один раз мы просто гуляли, никаких намеков на секс у него не было, но после встречи он начал намекать, Потом он сказал мол в 17 лет норм было ноги раздвигать, а сейчас даже про это сказать нельзя, в итоге мы больше не общались. И вот на днях он снова меня лайкнул, и понеслось. Вчера мы встретились. И переспали,при второй встрече, я ему 150 раз сказала нет, но его это не останавливало, даже порвал мои колготки. случайно я при нем заплакала ибо думала что ему не секс нужен, но даже слезы мои не тронули его.Но все таки я поддалась своим чувствам... Потом он держал меня за руку, был со мной ласковым,смотрел мне в глаза все время, обнимал, я не понимаю просто зачем все это если ему все равно . Но я то уже понимала что просто он добился своего и ничего у нас не получится больше. Я сказала ему больше не писать мне. Он спросил почему, я ответила, и он промолчал, но переписку не удалил. А я жалею, что по настойчивее не была, что так все произошло, что теперь делать не знаю, я все испортила (подруга говорит что все равно ничего не вышло бы с ним, но я не знаю... Вся на нервах, не могу простить себе этой ошибки,он так запал в душу мне, что делать я не знаю,боюсь снова написать ему, но так хочется. Он каждый день добавляет девушек в друзья, а мне не пишет. И боюсь щас напишу первой, а он подумает что хочу одного, а мне секс с ним не нужен, хочется большего.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Вика! Вы априори выбрали  с ним отношения Без обязательств, что сложно назвать именно отношениями. Но, Вы сами того, возможно, не ожидая, стали зависимой и ждете именно каких-то отношений. А значит, Вы не были готовы просто к сексу.
Для него такой формат скорее приемлем и он не ждёт большего, а  вот Вы начинаете растворяться.
Возможно, стоит проанализировать то, почему Вы пришли к таким встречам, какую пустоту внутри себя хотите заполнить? Внутри Вас есть фрустрированная потребность в близости, во внимании, в заботе и Вы ждете, чтобы он это заполнил внутри Вас, но он живет и своей жизнью, а Вы сталкиваетесь с одиночеством.
Попробуйте проанализировать, для чего Вам нужны были эти встречи и на самом ли деле они Вас спасут от самой себя и того, что происходи внутри Вас, от Вашего чувства уязвимости?