спрашивает: Мария (Новосибирск)
Расстались с мужчиной (он был моим боссом). Причина расставания - были вместе более 5 лет, а жить со мной так и не надумал. В общем, расстались, но я продолжаю уже пол года работать все там же. На работе только по телефону и переписке общаемся, встречи ооочень редкие, 1 раз в месяц, а то и два. Периодически и ранее у меня возникал вопрос смены работы, но он скорее вставал из-за того, что надо и мужчину бросать, и работу. Прошло пол года, нового объекта симпатии не нашла, да и не искала. И как-то не решаюсь я на новые отношения из-за босса, как-будто изменяю.. хотя и расстались. Я понимаю, что он когда-нибудь найдет девушку и я не хочу на это смотреть.
Решила искать новую работу, обозначила ему, договорились, что до конца месяца ищу работу. Но столкнулась с тем, что я сама же отталкиваю все предложения. Что-то да не нравится. В основном обязанности холодного обзвона. И вообще хочется чего творческого типа дизайна интерьера, но образования и опыта 0.
Вот и не пойму:
1. Как отделаться от босса (забыть или научиться существовать рядом и не обращать внимания и жить дальше)
2. Понять, чем хочется заниматься
3. Или работу найти для работы, а уж хобби по душе, когда приспичит. потому что дизайн то тянет, то нафиг не нужен..
Помогите советом!)

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Мария!
Вы хотите уволиться, потому что Ваш бывший мужчина - Ваш босс? Вы надеетесь, что у Вас наладятся отношения? Вы расстались, теперь он Ваш босс, а после уже бывший мужчина. с которым Вас уже ничего не связывает, кроме работы. Какие у Вас отношения в целом на работе?
Если Вам проще, то стоит поискать другую работу и начать строить личную жизнь, не удерживайте себя надеждами на работе.
Или работу найти для работы,
Какие именно варианты Вы пробовали?
А что Вас интересует? Чем Вы занимались сейчас или раньше? Что Вам точно не нравится?
Вспомните для начала, что Вам интересно, Вы творческий человек, попробуйте двигаться в этом направлении. Не попробуете, не поймете, Ваше это или нет. Надо не только знать теоретически, но и вникнуть в это дело и только вникнув, Вы поймете, Ваше это или нет. Попробуйте сначала попробовать творчество, как хобби, а уже после сделать основным заработком.
Если хотите более подробно разобраться, Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию. Также есть тест на профориентацию, этот тест можно будет также разобрать с психологом.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Мария! Так как между Вами были отношения, то Вы воспринимаете его как Бывшего, но не как Начальника.  И пока Вы будете видеть его, Вам будет сложно завершить отношения с ним эмоционально, внутри себя, поэтому Вы и чувствуете, что словно обманываете его.
А в плане работы, Вы можете пройти и профориентационный тест, который оценивает развитие способностей, имеющиеся личностные особенности и сферу мотивации, и анализ результатов, позволит выявить Ваши "слабые" и "сильные" стороны личности, очертится сфера профессиональной деятельности, в которой Вы сможете себя максимально реализовать. Но, также, можно просмотреть и перспективы того, что Вас может ждать в плане работы, например, если Вы поработаете над какими-то своими ограничениями и установками, над своими страхами, Вы сможете увидеть, что это расширит сферы работы для Вас, а соответственно и профессиональной реализации!