спрашивает: Анна
Добрый день! Мне нужна ваша консультация, не знаю как забыть лучшую подругу с которой ни общаемся, но она постоянно у меня в голове и меня тянет к ней... Но она ни хочет со мной общаться... Как отпустить ситуацию не знаю

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Анна, здравствуйте!
Если не общаетесь, значит уже не лучшая подруга, верно? Может была лучшей подругой , но Вы никак не можете выйти из прошлого, так? может подруга ассоциируется с какими-то приятными моментами, которые Вы не хотите отпускать, может состояние ценное получали рядом с ней.
Есть психологические техники, которые помогают разделить свои чувства , состояния, воспоминания  от другого человека. На консультации с психологом можно это сделать.
С такими вопросами я работаю онлайн по скайп или зум.
Если условия моей работы Вам подходят, пожалуйста, обращайтесь, контакты есть в моей анкете
С уважением,
Елена
Психолог
Добрый день, Анна!
Сколько Вы общались с подругой? Как давно Вы не общаетесь? По какой причине Вы перестали общаться? Вы ведь не просто так перестали общаться, значит, в Вашей дружбе происходили какие-то конфликты, недопонимания.
Но она ни хочет со мной общаться...
Вы делали шаг навстречу, но она не хочет общаться. Не стоит навязываться и заставлять человека общаться с Вами, переключите свое внимание на тех людей, которые действительно нуждаются в Вашей дружбе, в Вашем общении. Также переключите свое внимание на себя, на свое хобби. Найдите себе новых подруг или для начала найдите общение в интернете. Возможно, именно эта ситуация поспособствует тому, что Вы найдете себе людей, которые захотят с Вами общаться и это будет взаимно.
Вы также можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.