спрашивает: Сергей (Москва)
Я около года встречался с девушкой, на протяжении всего этого времени она была всегда недовольна, искала минусы во мне, что я делал она все воспринимала с агрессией, но иногда она пыталась сдерживать себя, что то изменить но к сожалению это не получалось, и как следствие постоянные ссоры и ругань, и вот теперь я решил закончить эти отношения, так как я очень сильно морально от них устал, сказал ей что мы расстаёмся, она вроде как смирилась с этим, больше месяца мы не общались, я встретил другую девушку, мы с ней в данный момент просто общаемся она милая интересная девушка, в принципе мне очень понравилась, но тут бывшая решила что не может и не хочет без меня быть и начала писать звонить что не хочет расставаться, сделает все, изменится, и вот теперь я не знаю просто что мне со всё этим делать, мне 30 лет а как поступить я не знаю

Ответы и советы психологов
Психолог
"Умерла - так умерла!" Был анекдот такой старый.
Нередко люди "из прошлого", узнав что у другого всё не так уж и плохо - готовы прилагать невероятные усилия и обещать золотые горы и сказочные изменения. Но по факту как только  новые отношения у бывшего рушатся и он бросает новую девушку чтобы уйти к старой - всё скатывается в обычный сценарий, и остаётся человек у своего разбитого корыта.
А некоторые вообще - попросту не могут "себе позволить чтобы их бросили" - "всегда в отношениях бросала раньше только  я" - и пытаются восстановить  отношения чтобы - бросить.
Узнаёте черты своей девушки? если хотите мы можем  поговорить обо всём более подробно, подумать что же делать, как действовать, какую стратегию поведения избрать. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт