спрашивает: Анастасия (Москва)
Добрый день. С молодым человеком больше года встречаемся. Раньше был отзывчивым, добрым, никогда не повышал голос, не оскорблял. Спустя пол года у него начались проблемы в плане финансов, учёбы, ещё и в армию забирают. Начал ужасно на всех агрессировать, кричать. Еще и получилось так, что я забеременела, раньше всегда говорил, что никогда не будет девушка моя аборт делать и т. д. А в итоге сейчас только что и орет "иди делай аборт, мне этот ребёнок не нужен". Был период, что перестали из-за этого общаться. Потом он позвонил, сказал, что любит и не может без меня, но все так же продолжает себя агрессивно вести. Как наладить контакт с таким человеком? С чем может быть связано такое отношение и почему человек так поменялся. Ему полных 19 лет, скоро 20. Летом он уходит в армию, когда придёт, ребёнку будет уже 9 месяцев.
То кричит аборт, то выбирает крестного для ребёнка...

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Анастасия!
А стоит ли Вам налаживать контакт с таким человеком? Ваш молодой человек ведет себя достаточно агрессивно и непоследовательно, и его не останавливает даже тот факт, что Вы беременны.  Так может это ему стоит задуматься над своим поведением и над тем, как наладить с Вами контакт, если он не хочет Вас потерять? Не лучше ли для Вас сейчас будет сосредоточиться на будущем ребенке, вместо того, чтобы трепать себе нервы из-за его отца, который сам не знает чего он хочет? Дайте ему возможность разобраться в себе. Если понадобится консультация, буду рада помочь.
Психолог
У вас будет человек неуверенный в себе, в том что он хочет - да ещё скорее всего после армии "отправится во все тяжкие". Вы точно уверены что желаете  своему ребёнку такого отца? Риск очень уж велик. И - без каких-то "гарантий" со стороны  вашего молодого лучше ничему особо не верить.
Можно  поподробнее поговорить с психологом. К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт