спрашивает: Татьяна (Москва)
Здравствуйте меня зовут Татьяна мне недавно исполнилось 18 лет, в 14 лет я пережила безответную любовь, как мне это забыть? Я пытаюсь это забыть, но никак не получается, подскажите пожалуйста, что мне в этой ситуации делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Татьяна!
Все, что происходит в нашей жизни и имеет для нас значение, не случайно. Мы не просто так выбираем людей, и Ваша безответная любовь также имеет свою причину. Разобраться самостоятельно в себе, в ситуации и начать строить отношения, построенные на взаимности, бывает непросто. Поэтому будет не лишним заручиться поддержкой психолога, который поможет Вам разложить все по полочкам. Если захотите обратиться за консультацией, буду рада помочь. Работать можно он-лайн.
Психолог
Татьяна, "безответная любовь" == "травма".
А для того  чтобы проработать психологическую травму  - проще  всего это сделать при помощи "слов" - говоря об этом в кабинете психолога.
К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт