спрашивает: Анна (Москва)
После длительного периода выдержки большей части негативных эмоций, терпения и режима выживания наступило безразличие, граничащее с истерией и параноей. Табуированный секс превратился в похоть, портятся отношения со всеми окружающими из-за слишком резких перепадов настроения, агрессивного и импульсивного поведения, чего никогда не было. Гонка за в самом деле ненужным мне мужским вниманием после года примитивно абьюзивных отношений (которые еще не закончились) ломает меня чувством стыда и вины. Как всё это остановить?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте,Анна.Все указывает на хаос внутри личности.Или,по другому сказать-проблема не выстроенной идентичности(я не знаю,кто я и чего хочу).Ваши затруднения не решаются даванием советов,так как,бессознательные импульсы,которые Вами руководят,сильнее здравого смысла.Эффективно все уложить по полочкам поможет личная терапия,например,с психоаналитиком.Ваша история указывает на обилие детских травм,поэтому,качественная работа будет ,наверное,от полугода совместной деятельности с выбранным Вами специалистом.Я так же,смогу помочь,если Ваша мотивация будет достаточной..
Психолог
Анна, в первую очередь надо выходить из абъюзивных отношений - и - "учиться нормальной жизни". Если хотите - я могу вам помочь  - "вернуть вам саму себя".
Звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Добрый день Анна.
Ваш вопрос: "Как остановить процесс саморазрушения?" навел меня на мысль, что вы не корректно ставите цель самоисцеления и это один из моментов, который возвращает вас в "замкнутый круг" конфликта в ваших отношениях с мужчинами.
У вас на мой взгляд травма - расстройство привязанности. Этот опыт идет из детства, в котором вам не хватило любви и привязанности к мужской фигуре - отца - поэтому у вас дефицит любви. Вы ищите ее в эмоциональных и сексуальных отношениях, но увы "внешнее отражает внутреннее". Чтобы вам удовлетворить потрбеность в любви нужно научиться любить саму себя. То есть научиться быть любящим родителем для себя. Что это значит? Нужно хвалить себя даже за малые успехи и поднимать свою самоценность, тогда и наполнение пойдет энергией и позитивными эмоциями. научиться строить личные границы и защищать их, а походу ваши избранники - мужчины их продавливают. Эти навыки у вас в детстве не сформировались должным образом.
Вернусь к вопросу про цель она может звучать примерно так: "Хочу научиться любить себя - поднять самооценку и научиться защищать личные границы". Когда вы научитесь уважать себя, то и мужчина найдется достойный. Таким образом вы найдете выход их зацикленности "выживания" и негативных эмоций. То есть удовлетворите потребность в любви и принятии.
Я в маре набираю группу на курс "Как поднять самооценку и любовь к себе" присоединяйтесь. Инормация на сайте. Записывайтесь на консультацию. С наилучшими пожеланиями.