спрашивает: Анастасия (Санкт-Петербург)
Жила с молодым человеком 2 года. Последнее время мы сильно и почти постоянно ругались, психовали и дрались. Недавно он настоял на том чтобы я уехала домой с которого меня выгнали. Ну я вернулась и тут началось веселье. Мне на работу не удобно ездить. А с работы домой мне вообще не уехать никак. Автобусы в это время не ходят. Приехала на работу и встретилась с парнем. И он с ходу мне выдает. Ни поздоровался. Ни обнял. И не поцеловал. Просто с ходу. Во сколько у тебя автобус? Мне так обидно стало. Это ещё пол беды. Писать не удобно. Я ночами не сплю. Я плачу. Я не пью и не кушаю. Я просто не могу. А через силу в себя запихивать только хуже становится. Я сказала что с зарплаты буду снимать квартиру. Так он не хочет. Орет на меня. Я постоянно плачу. Я не понимаю что со мной происходит. Меня всю трясет. Из дома выгоняют. Идти некуда. Денег нет. Рука ему позвонить не поднимается. Что делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Анастасия!
Я сказала что с зарплаты буду снимать квартиру.
Какое отношение парень имеет к Вашему решение? Он Вас выгнал, с родителями у Вас проблемы. Вам стоит задуматься о том, чтобы снимать отдельную квартиру и искать себе другого парня. Или Вы надеетесь, что с парнем наладятся отношения? Если Вы будете вместе над ними работать, то шанс есть, в противном случае, Вы рискуете вернуться к тому, отчего ушли.
Сейчас есть сложности в жизни, но они временны. Составьте план, что Вам нужно сделать, чтобы переехать, какую сумму нужно накопить, где именно найти себе квартиру, возможно, найти квартиру ближе к работе, уже сейчас присмотритесь к квартире. Вас устраивает сама работа?
Вы также можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Анастасия! Проблема на самом деле не в том, что Вас никто не понимает. А в том, что Вы не можете помочь сами себе и позволяете пользоваться собой. Вы в отношениях занимаете позицию Жертвы - но для чего? Что Вы на самом деле хотите получить ?
Внутри Вас потребность в принятии, в тепле, в любви, в безопасности и они внутри Вас фрустрированы, нереализованы. И эта роль Жертвы знакома Вам ещё с детства, когда Вы пытались получить тепло, любовь и защиту, пытались заслужить её, привыкая жертвовать собой и отказываться от самой себя.
Но, Вы выросли и теперь эта позиция Жертвы показывает уже всем остальным то, как Вы сами относитесь к себе и какого отношения к себе ждете.
Так и появился этот замкнутый круг в Вашей жизни - есть потребность в любви, но Вам никто её не даст и Вы этого не заслужите ни от кого - ни от близких, родных, друзей...не они те, кто должны в первую очередь Вам это дать!
Сейчас уже только Вы сами.
Отсюда и Ваше состояние - Вы злитесь и обижены, что за все Ваши жертвы Вы так и не получили принятия и любви и...на самом деле не получите!
Вы чувствуете себя беспомощной и бессильной, по сути внутри Вы ребёнок, который остался один в своём одиночестве и боится себя и его, которому нужна помощь.
Ребёнок ждет помощи от Взрослых, от Других людей. Но...когда человек уже вырос и продолжает ждать этого от  Других, то так формируется только зависимость.
Вам стоит разобраться в том, что происходит внутри Вас, в том, что Вы испытываете и повернуться к себе лицом! Принять себя, заполнить пустоту внутри Вас!