спрашивает: Милана (Волгоград)
Ребёнок 13 лет из-за плохих отношений в классе не хочет посещать учебное заведение. Школа у нас одна, перевестись нет возможности. Хочет уйти на очно-заочное, но в школе настаивают, что это плохо скажется на ребёнке. Нужна социализация, хоть и плохая.Что делать в таком случае? Как выбрать правильное решение?

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Милана, здравствуйте!
в школе настаивают на том чтобы учился очно, важная точка зрения пед коллектива. А какое решение плохих отношений в классе у Вашего ребенка, они видят ? Что рекомендуют сделать чтобы отношения наладились? какие меры пед коллектив предпринял? есть ли психолог в школе? работал ли он с ребенком и с классом? Если нет психолога, работал ли социальный педагог , классный руководитель или завуч по воспитательной работе?
Милана, Вы правы, проблема есть и ее надо решать, а не ограничиваться оним предложением, остаться в школе. Если другой школы нет, поговорите с классным руководителем, какие они видят способы решения проблемы.
Если они их не видят и предлагают оставить все как есть и чтобы ребенок продолжал ходить в класс, где ему плохо. То это не выход, а это прямой вред для ребенка, в таком случае, забирайте ребенка из школы, ищите любую, которая будет обучать заочно, ищите коллектив для ребенка вне школы, кружки, секции, спорт или что-то еще. Там будет проходить социализация.
С уважением,
Елена