спрашивает: Кира (Москва)
У меня дикое отвращение к себе и своему биологическому полу(нет, я не отношу себя к трансгендерам и прочей ереси), мне противно от мыслей о том что ко мне будут относится как к нежной и беззащитной девушке, это отвратительно. Меня ужасно раздражает культ женственности и материнства, я хочу быть в жизни в доминирующей роли, а не в пассивной, я хочу быть защитой и опорой для, например, второй половинки. Но собственно сложно быть таковым человеком в обществе, где от подобного воротят нос и говорят "Это юношеский максимализм, скоро пройдёт" или "Это не нормально".
Мне отвратительно быть девушкой, от того что ко мне относятся настолько несерьёзно и от неприязни своего тела.

Ответы и советы психологов
Психолог
Кира, мне очень понятно то о чём вы говорите, к сожаению "идиоты-скрепостроители" пытаются зажимать людей в нашей стране в какие-то совершенно идиотские рамки, далёкими от современных общечеловеческих ценностей.
В цивилизованном мире есть такое понятие как "небинарная гендерная идентичность", которая совершенно не обязательно связана со  сменами пола или выбором партнёра своего пола", но принимает что например могут  быть мужчины с женскими интересами - "заниматься вязанием" - или женщины которые хотят "защищать и оберегать своего  партнёра". А вот  в израильской армии женщины служат наравне с мужчинами... и это  нормально...
Конечно неплохо было  бы если вы нашли возможность договориться с родителями   походить к психологу, получше разобраться в себе и понять себя - чтобы "не ломать себя через колено" - и не позволять этого делать другим.
Если у ребёнка или подростка не получается с каким-то предметом - то он ходит к дополнительному репетитору - и в рамках регулярных встреч разбирают задачки и примеры. Точно так же когда у человека что-то не получается в отношениях, или - разобраться в самом себе - то он начинает ходить ко мне. Только в отличие от репетитора-предметника я готовлю "к самому главному экзамену" - к жизни.
Первая встреча в совместном формате с кем-то из родителей, далее работа идёт уже с подростком один на один - и я не пересказываю родителям то, что мы обсуждаем на встречах (сам подросток при желании конечно же может рассказывать родителям).
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Кира! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Психолог
Добрый день Кира.
На мой взгляд у вас не сформированы понятия о мужском - мужественности и о женском - женственности, поэтому вы путаетесь и как следствие переживаете отрицательные эмоции и не получается принять свои качества и телесные проявления. В современном море много разной информации и такая путаница случается у многих люей.
Могу помочь разобраться и наладить общение с самой собой и окружающими людьми.
Обращайтесь за консультацией. Имею опыт и знания по телесной терапии, сексологии, энергетики и психологии.