спрашивает: Анастасия (Ростов-на-Дону)
Я повстречалась с парнем всего лишь 2 с половиной месяца, мы сразу начали жить вместе , потому что у меня не было выбора , первый месяц всё было шикарно , но потом мы начали отдаляться друг от друга , он никак не проявлял свои чувства.После того как мы поговорила на эту тему , он стал вести себя как раньше (обнимать, целовать и т.д) , но потом опять началось всё заново , я чувствовала какое-то безразличие с его стороны и вот недавно он подошёл , я видела что он сильно нервничает, хочет что-то сказать и тут он говорит что нам нужно расстаться , я спросила почему ты так решил , а он ответил ,что первый месяц всё было хорошо, а потом что-то пошло не так и он поняла ,что отношения это не его , я спросила разлюбил ли он меня , а ответил, что можно и так сказать. В начале было ужасно , я плакала сильно, потом успокоилась, думала что всё прошло, но нет, я заново начала плакать, чувствовала себя очень одиноко , ведь раньше мы всё делали вместе , у нас были планы на будущее, а теперь я в полном одиночестве, скучаю по тем дням в начале отношения.Хорошо сто мы расстались не на плохой ноте и общаемся, но каждый раз когда я начинаю плакать я ничего не могу с собой поделать и начинаю вредить себе.Как мне это пережить , разве можно в один момент разлюбить?значит и не любил вовсе , а говорил раньше, что очень сильно любит меня и главное ,чтобы я была рядом с ним, а теперь...от этого ещё хуже

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Анастасия! Между Вами были отношения и у Вас возникли чувства, надежда, были мысли о будущем и фантазии.
Возможно, Вы видели больше, чем есть, возможно и Вы идеализировали его и отношения с ним и сейчас сталкиваетесь с разочарованием, что Ваши ожидания, то что Вы сами себе нарисовали распалось.
Он уже пошёл своей дорогой, но Вы боитесь отпустить его, боитесь отпустить, потому что тогда столкнетесь с болью расставания. У Вас были отношения, чувства, надежды, планы, иллюзии и всё это разбилось и сейчас Вы, словно, хотите отсрочить момент, когда увидите их осколки и Вам станет от этого очень больно.
Вам важно не просто отпустить человека, но вернуться к себе!
Вынести для себя опыт этих отношений, увидеть в них себя, свой вклад.
Вернуться к себе, к своей жизни.
Чего Вы ждете от себя? От жизни? Чего Вы хотите и к чему движетесь?
Вам может быть больно и тяжело завершить их эмоционально внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше, а не продолжать выстраивать вокруг себя мир иллюзий, убегая от реальности.
Постепенно возвращая себе свою жизнь по кусочкам, заполняя её, направляя себя в будущее, принимая прошлое и оставляя его позади себя. Выстраивая уже самой свою жизнь так, как Вы хотите. Важно обрести опору под ногами и научиться доверять себе.
Вы можете сами держать внутри себя его образ, чтобы цепляться за него, чтобы отрезать себя от реальности и не сталкиваться с болью. Подумайте, что возникнет внутри Вас, если представите, что его НЕТ — нет внутри Вас больше? И сосредоточиться именно на этом чувстве — это то, что Вам предстоит заполнить внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше!
Надежда, любовь, отношения, счастье — всё это на самом деле не разбивается! Оно так и остается внутри Вас. Но Вы сможете всё это прочувствовать в других отношениях, с тем мужчиной, которого будет тоже стремиться к отношениям. Сохраните для себя надежду и любовь.
Психолог
Добрый день Анастасия.
Конечно вам желательно успокоиться, очень расстраивает, когда вроде эмоциональная связь с мужчиной начала настраиваться и вы окунулись в отношения с головой, а вдруг она обрывается. Это больно. А так хочется быть любимой!  Поэтому первым делом нужно успокоится и почувствовать ресурсы внутри себя. Для снятия стресса можно обратиться на консультацию.
На мой взгляд есть 2 темы для дальнейших шагов в работе с психологом:
1 тема. Любовь к себе, повышение своей самооценки и своих личных границ. Чтобы ваша эмоциональная "дыра" нелюбви к себе затянулась. Обычно это связано с детскими переживаниями - недолюбленность со стороны родителей. Поэтому нужно научиться быть любящим родителем для самой себя. Научиться себя эмоционально поддерживать, хвалить и т.д. То есть выстроить эмоциональную связь с собой. Понять свои планы на жизнь. Понять себя как женщину.
2 тема. Это выстраивание отношений с мужчиной. Какой партнер вам нужен? Как организовать отношения? Общаться с мужчинами, чтобы выбирать, а не мчаться за тем, кто первый подмигнет.
Первая стадия отношений это "слияние" партнеров, где мужчина и женщина растворяются в своих чувствах. И это нормально. Что собственно у вас и было.
Уже потом наступает стадия узнавания друг друга и рождение именно чувств любви - устойчивой эмоциональной привязанности.
Потому такие признания "я люблю" на первой стадии отношений шатки - все в мире относительно. Тем более, что ваш партнер сделал выбор  и прямо сказал об этом.
Вы большая молодец - приобретаете жизненный опыт и смело идете по дороге создания отношений. Все еще будет.
Можете обраттиться за консультацией. Оставьте заявку на сайте или по телефону ватсап.