спрашивает: Зиза (Ростов-на-Дону)
Здравствуйте! Встречаюсь с парнем, раньше все было хорошо, но в последнее время заметила, что стала остро реагировать на любые Слова или действия, стала сильно негативить по отношению к нему и сестре. Как избавиться от токсичного поведения? Просто при общении, когда он пишет, что может быть встретимся, посмотрим, я ещё не думал о планах на выходных, меня это сильно задевает. Хотя с моей сестрой он готов хоть каждый день общаться, а для меня время как-то не находиться, из-за этого я думаю, что не нужна ему и он меня не любит, но он утверждает обратное. Я чувствую себя монстром, так как веду себя ужасно. Начинаю ненавидеть себя

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день!
Сколько Вам лет? Сколько лет парню? Сколько лет сестре? Как давно Вы встречаетесь?
Хотя с моей сестрой он готов хоть каждый день общаться,
Как давно они общаются? Откуда Вы знаете, что они общаются? Что их объединяет? Вы задавали этот вопрос парню?
Ваши все переживания идут оттого, что парень общается с Вашей сестрой. Важно понимать, что именно происходит в их общении, проанлизировать ,что происходит в Вашем общении с парнем.
За ревностью скрываются самые разные чувства. Например, Вы боитесь остаться одной, либо Вы не уверенны в себе, но и также возможно, что от парня идут "звоночки", которые и заставляют Вас ревновать, т.е. в нем нет постоянства, а отсюда и идет ревность. Как часто Вы проводите время вместе? Возможно, Вам не хватает внимания от молодого человека, и Вы поэтому его ревнуете. Важно понимать, что является причиной Вашей ревности и уже над этим работать. Если это неуверенность в себе, то работать с неуверенность в себе, если страх остаться одной, то проработать этот страх, если от партнера есть "звоночки", то стоит разобрать, что именно это за "звоночки" и что они значат для Вас и для партнера.
Вы также можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Зиза!
Разрешите себе разобраться в том, что происходит между Вами и мужчиной, что происходит внутри Вас самой!
Есть варианты того, что может происходит между Вам в отношениях:
1. Либо с Вашей стороны есть зависимость, например, такое проявляется в отношениях. Часто бывает, что женщина ожидает, что в отношениях он будет центром её жизни, она стирает границы, начинает жить им, ждать, чтобы он был всё время с ней.  И ожидает этого от него, но осознает, что не может управлять им и это пугает её. Со временем он может отдалиться от женщины, он возвращается и к прежним делам, общению, работе, интересам и т.д. А женщина воспринимает это как угрозу отношениям, как то, что он отдаляется и не любит её. Она начинает страдать и изводить себя, её мир замкнут на нем, её границы стерты и чем ближе она пытается его «притянуть» к себе, тем дальше он будет — не от неё он будет отдаляться, а от её зависимости. Так как она становится его тенью, теряет себя.
Женщина начинает искать причины, вернее видеть ситуацию через свою призму восприятия, через свои страхи и видит она то, что он перестал её любить, что она не интересна ему. Вы видите То, что можете видеть…
2. Либо женщина сама транслирует ему свою неуверенность. Т.е. когда источник в ней самой. Она ждет, чтобы он заполнил её, её жизнь, потому что у неё нет себя!
3. Либо, со стороны мужчины на самом деле есть пренебрежение Вами  и Вы пытаетесь найти ответы, понять его, пытаться оправдать его для самой себя, чтобы остаться с ним в отношениях.
4. Либо есть фрустрированная потребность в близости, во внимании, в заботе и Вы ждете, чтобы он это заполнил внутри Вас, но он живет и своей жизнью, а Вы сталкиваетесь с одиночеством.
Но, очевидно одно, пока отношения строятся дисфункционально. Вы боитесь, нет доверия между Вами и внутри Вас самой.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции —  необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией.
Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возник именно этот  страх,  почему возникают именно зависимые отношения, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!