спрашивает: Елена (Москва)
Бывшая парня до сих пор не удалила общие фото в интернете....у себя в вк...меня это задевает. Прошёл почти год. У нее новые отношения. В инсте фото еле-еле удалила.(после того как я в тихую пролайкала с левой страницы их, в вк такое не прокатило) . Парня просить не могу , что бы он ей сказал... так как они не общаются и я не хочу , что бы они общались. Веду себя как ребенок , да и сама ситуация абсурдна, понимаю, но только не для меня... это не выходит из головы, хотела уже в открытую зайти к ней на страницу и пролайкать их фото совместные и фото моего парня, перед этим поставив наше совместное фото на аватарку. До сих пор хочу это сделать...как быть? Не в открытую же ей мне написать , что бы удалила фото...

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Елена!
Вы ревнуете парня к этой девушке?
Важно не то, как эта девушка относится к Вашему парня, а как парень воспринимает эту девушку. Если они не общаются, то о чем тогда Вы беспокоитесь?
Некоторые люди не чистят свои альбомы, у них много фотографий и они даже не помнят об этом. Возможно, для нее эти фотографии значат, как ее пройденный этап в жизни. Возможно, они вообще ничего не значат и она просто не помнит о них.
Если парень выбрал Вас и не дал Вам усомниться в этом, то так оно и есть. А что происходит на странице у девушки - это ее страница, ее выбор. Вам необходимо разобраться в себе, в своих переживаниях, работать над неуверенностью в себе, чтобы не посещать страницу этой девушки вообще и не волноваться о том, что есть фотки, которые были сделаны год назад.
Вы также можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Елена, это проблема связана с вашей заниженной, неустойчивой самооценкой. Нормализуете самооценку в работе с психологом - фотографии у чужой девушки вас перестанут волновать.
Если хотите - я могу вам помочь. Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Елена! Проблема не в отношениях между Вами, а в том, что Вы сейчас ставите его прошлое между Вами. Вы сами фиксируетесь на нём, транслируя ему недоверие, неуверенность в себе, в его чувствах и всё это может привести к тому, что отношения будут охлаждаться.
Подумайте, почему Вы ставите прошлое между Вами? потому что Вы можете сравнивать себя с  бывшей, считая себя хуже, чем она. Обесценивая его чувства, видя то, что её он любил, а Вас — нет.
Это уже отражение Ваших страхов, убеждений и установок относительно самой себя.
И даже, если Вы расстанетесь, то от себя Вы не уйдёте, Ваши установки и убеждения будут с Вами и проявятся в следующих отношениях.
Вам предстоит работать над собой, понять себя, найти то, как сформировалась Ваша неуверенность в себе, почему Вы не верите в то, что Вас можно любить. Исследовать свои страхи относительно отношений. Разобрать сценарий отношений, который у Вас есть.
Исследовать Ваше прошлое, отношения между родителями, ведь Ваши установки и убеждения сформировались уже давно, а сейчас Вы им неосознанно следуете.