спрашивает: Светлана (Москва)
Здравствуйте, у меня отношения с молодым человеком около года, он ко мне очень хорошо относится, рассказывает о своей прошлой жизни, что мне очень нравится, значит, доверяет, но говорит, что он не семейный человек, посоветуйте, как узнать, что он чувствует ко мне на самом деле?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день Светлана.
В отншениях вы узнаете друг друга, в том числе и взгляды на построение семьи и отношений - ищите общее и определяетесь с тем, подходите ли вы друг другу, чтобы сделать выбор для совместной жизни и для того, чтобы для себя определить искренен человек с вами или нет? Какими способами для построения отношений он пользуется?
Утвтерждение "не семейный" или "семейный" человек - это общее словосочетание и каждый человек вкладывает в него свой смысл. Поэтому вы спросите что это означает дле него и что это словосочетание знаит для вас? И сравните ваши взгляды.
Как вы видите перспективы ваших отношений?  Этот вопрос для вас и вашего партнера.
Если у вас есть трудности поиска спутинка жизни, вы хотите найти близкого человека, составить свои представления,  то это также может быть темой для консультации с психологом. Можете оставить заявку.
Психолог
Здравствуйте, Светлана! У Вас с ним отношения и Вы хотели бы их развития, верно? Но, Вы боитесь с ним это прояснить, услышать от него чего он ждет от отношений, как видит будущее, видит ли Вас с ним рядом, как видит себя.