спрашивает: Elizaveta (Москва)
Добрый вечер. Сегодня с решилась на крайне меры, писать вам, потому что сама уже не справляюсь. Проблема у меня такая. Я безумно люблю своего парня, просто до мурашку, я живу его настроением, думаю о нем каждую минуту своей жизни. Это просто уже привязанность. Это моя первая любовь, у меня до этого даже влюбленностей не было. Дело в том, что он живет в другом городе. Я общаюсь с ним почти круглые сутки, либо по телефону, либо в виде СМС сообщений. Он меня всегда поддерживает, помогает. Но! Тут есть очень важное НО. У него есть такая черта, как вспыльчивость. Мы можем поссорится из-за абсолютной глупости. Он меня везде блокирует. Я не могу после наших ссор месяцами придти в себя. Меня от нервов стало трясти по ночам. Течёт кровь из носа. Падаю в обмороки. Только потому, что мне тяжело представить свою жизнь без него. Да, я прекрасно понимаю, что я схожу с ума из-за него. Сегодня он мне сказал, что у него есть некая муза, это девушка его мечты. Та, которую он представляет вечерами. Та, с которой ему хорошо в его голове. И я задаю себе вполне логичный вопрос. Я для этого человека делаю всё. Жизнь готова отдать. Терплю его выходки, всегда стараюсь, чтобы он не волновался, не злился. Ухаживаю за ним, не веду себя как капризная баба. Чего ему не хватает? Почему какая-то девушка, которую он видел пару раз, ему ближе чем я? Человек, который выкладывается на все сто, чтобы помочь ему. Извините, мне очень тяжело это писать. Я рыдаю по ночам. Да, на первый взгляд простая подростковая любовь, но это что-то большое, это любовь наполненная страстью до кончиков пальцев. Мой молодой человек - писатель. Свои первый романы он написал ещё до нашего знакомства. Каждая строчка пропитана нежностью к его первой любви или его музе, это разные девушки. Я читаю и понимаю, что за полтора года отношений, я не слышала от него ничего подобного ни разу. Он и на "я тебя люблю" с первого раза не решается. Вариант, просто отпусти, мне не подходит. Я пыталась. Такими темпами я себя в могилу сведу. Я устала плакать. Я безумно его люблю.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день!
не веду себя как капризная баба
Ну как же не ведёте? Вот же:
Меня от нервов стало трясти по ночам. Течёт кровь из носа.
Падаю в обмороки.
я прекрасно понимаю, что я схожу с ума из-за него
рыдаю по ночам
Как Вы полагаете: молодому человеку комфортно состоять в отношениях с женщиной, которая демонстрирует такое поведение? Ответ очевиден...
Пока Вы не научитесь самоконтролю, на гармоничные отношения с людьми Вам рассчитывать сложно. Ваш МЧ вряд ли возьмёт на себя роль Вашего психолога или психиатра: зачем ему это?
Так что имеет смысл поработаь с психологом, сдеать своё поведение более адекватным, чтобы не отпугивать мужчину ) Обращайтесь - с удовольствием помогу...
Психолог
Добрый день Елизавета.
При вервой влюбленности так бывает, что излишне человек погружается в другого эмоционанльно и появляется зависимое общение, которое тягостно уже становиться как для вас лично, так и для молодого человека. "Передоз в чувствах" - слишком много внимания дургому в ущерб себе. Так скажем "любовь без границ". А любовь это когда есть личная граница между вами и партнером. Вам нужно обратиться за помощью к психологу, чтобы родители дали на это разрешение.  Обратитесь в службу доверия для подростков или найдите специалиста.
Психолог
Здравствуйте, Елизавета! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.