спрашивает: Ксения (Москва)
Несколько раз была суррогатной мамой. Потом несколько лет не работала. Теперь не могу пойти на работу со средней зарплатой. Как на нее жить?? А никакой специальности нет, ненужное в/о. Работу от всех скрывала, потеряла все социальные контакты за это время, страшно что-то начать. Как быть?

Ответы и советы психологов
Психолог
Теперь не могу пойти на работу со средней зарплатой. Как на нее жить??
Ну в принципе в Москве - люди вполне нормально живут на среднюю зарплату, начинают с чего-то и потом постепенно растут в профессиональном плане.
Если хотите - могу предложить вам поддержку в рамках психотерапии. Ведь когда в жизнеобустройстве есть с кем обсуждать как  действовать - то жизнь наладить проще.
К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте,Ксения.Адаптироваться к тонкостям разнообразной жизни возможно в личной разговорной терапии,например,с психоаналитиком.Это поможет Вам жить в гармонии с собой,найти хорошую работу и оставаться позитивной.Смогу помочь.
Психолог, семейный психолог
Ксения, здравствуйте!
вопрос не в том, как устроиться на работу, а в том, какие мотивы были устроиться именно суррогатной мамой ранее. Вы склонны к таким работам, верно? Для Вас сложно работать на работе с не большим заработком, когда нужно постоянно ходить на работу. Скорее всего, у Вас другие запросы , от них и нужно отталкиваться. Что Вы можете делать? Можно работать и без образования, смотрите рынок труда, можете обратиться в агенство по подбору вакансий, пойти тестирование, выявить свои склонности и сильные стороны.
С уважением,
Елена