спрашивает: Галина (Новосибирск)
Здравствуйте, посоветуйте как мне быть. У нас сложные отношения с мужем, узнавала я об переписках в интернете с девочками,были разговоры с ним, сказал что не хочет терять семью. Как мне быть? подскажите. Есть ребёнок. Муж агрессирует, и ребенок к нему не подходит, кричит. Влияют ли семейные склоки на ребёнка?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Галина!
Разумеется, влияют. Даже самый маленький ребенок чувствует, что происходит между родителями, ведь родители - это его фундамент, его опора. И когда опора становится шаткой, ребенок воспринимает это как угрозу своей безопасности, тревожится и ведет себя беспокойно. Однако, это не значит, что надо создавать иллюзию того, что все хорошо специально для ребенка, если есть проблема, ее надо решать. Если ее невозможно решить самостоятельно, ее всегда можно решить совместно с психологом. Если захотите разобраться в себе и в ситуации, буду рада помочь.
Психолог
Здравствуйте, Галина! Да, влияют. Ребёнок чувствует себя беспоммщным и беззащитным. Он видит отношения между мамой и папой, для него это образец отношений, образец семьи, образ Мужчины и Женщины, а также, самоидентификация с родителей своего пола. И если в отношениях между родителями проблемы, то ребёнок страдает от этого.
Психолог
Добрый день Галина.
Конечно конфликты с мужем - нервная атмосфера влияет на ребенка, на психологический климат в семье. Вам нужно решить конфликты с мужем, договориться о границах дозволенного в ваших отношениях и общении с окружающими людьми. У вас расстроена эмоциональная связьс мужем, которая также влияет и на сексуальные отношения.
Муж срывается на ребенке и ком конфликта разрастается. Да и у вас ревность, подозрительность, тревога, что как раз и говорит о негативном цикле конфликтов и это тоже сказывается на ребенке.
Психолог в свою очередь выступает посредником в конфликтной ситуации между вами и помогает вам наладить эмоциональную связь и договориться.
Нужно обратиться к психологу на консультацию парой или лично.  Оставляйте заявку.