спрашивает: Илья (Москва)
Познакомился с девушкой, ухаживал, проявлял внимания, сразу сказал что она мне нравится, при этом не давил на нее, плюс у нее был сложный период в жизни. После месяца общения сказал что не видит во мне мужчины с кем она хочет быть. Остались друзьями, продолжали общаться, но те так как раньше, и в какой то момент мы стали постоянно общаться по телефону, часами каждый день, появлялась какая то зависимость в общении, и ее это пугало,у нас с ней открытые и честные отношения и всегда говорим все как есть, и где то через месяца три появляется дикое сексуальное влечение,мы это желание удовлетворяем, но в отношения она вступать не хочет и одной из причин то что я чем ассоциируюсь с ее отцом, которого она не любит, и вот пытаюсь понять, мне кажется она что то не договаривает.

Ответы и советы психологов
Психолог
Да, Илья, вы правы - похоже что эта мадам вам очень много чего не договаривает и про себя рассказывает - с учётом её тяги к инцестуозно окрашенным отношениям.
Но мне кажется что здесь более важен вопрос про вас - "почему вас самого так втягивает в отношения где женщина вас откровенно кастрирует" отвергая вас как мужчину.
В любом случае это скорее какие-то  "отношения использования" в которых вам выдна роль "консервы":
Психологические консервы
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог, семейный психолог
Илья , здравствуйте !
Вы попали в сложные взаимоотношения , возможно , в созависимые , возможно , девушка сспрецировала на Вас чувства, которые она испытывает к отцу.
Ей желательно посетить психолога, если ей мешают строить отношения чувства неприязни к отцу .
А Вам тоже можно посетить психолога, чтобы принять решение , как поступить в этой сложной ситуации