спрашивает: Вадим. (Москва)
Меня зовут Вадим, мне 29, жене 27, есть дочка 3 года. Вроде все хорошо. Жена очень симпатичная, любовь взаимная. Но..... Меня на протяжении последнего года мучает желание изменить жене. Я рано женился, мне было всего 23 и, как я думаю, я банально не нагулялся. Я уже придумывал различные схемы как это сделать и с кем это сделать, в тайне от жены регистрировался на сайтах знакомств понятной направленности, или продумывал схемы с массажистками. Но в последний момент меня что то останавливает. Я чувствую внутри что я предаю жену и свою семью. Но желание это есть, и я не знаю как его победить. Думаю об этом часто. Хочу избавиться от этого наваждения больше, чем наделать глупостей. Готов на консультацию.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Вадим, здравствуйте!
Приходите на консультацию, работаю по скайп или зум. За Вашим желанием измены стоит другая потребность, Вы написали, что не нагулялись, возможно, это потребность в эмоциях или в самоощущении, которое Вы пока не получили в семье. Надо выявить, чего Вам не хватает на самом деле и найти способ удовлетворить эту потребность без измены. а пока Вы находитесь с постоянным внутренним конфликтом : "Хочу но не имею возможность осуществить, потому что боюсь плохих последствий" Конечно, тяжело с таким конфликтом жить, пока Вы регистрируетесь на сайтах и продумываете варианты, Вы чуть-чуть ослабеваете напряжение, но этого надолго не хватает, ведь неудовлетворенность остается.
Приходите, если условия работы Вам подходят. Контакты есть в моей анкете.
С уважением,
Елена
Психолог
Добрый день!
Вы написали две совершенно разные вещи, и этим крайне запутали ситуацию...))
Боюсь
и
Я чувствую что я предаю жену
В зависимости от того, какой из этих двух мотивов Вас в действительности останавливает - страх или рационально осознанное нежелание предавать жену - и будет развиваться весь дальнейший разговор с психологом.
Поэтому начните с того, чтобы чётко осознать свой подлинный мотив.
А затем обращайтесь за консультацией - с удовольствием помогу выработать оптимальное поведение...)
Психолог
Добрый день Вадим.
В вашем запросе несколько тем:
1.Эмоциональные отношения с женой - стоит обратить внимание на это поскоьку эмоции это составляющая часть сексуального контакта и если эмоциональная связь частично  прервана или не реализована в отношениях, то это приводит к излишним фантазиям сексуального характера.
2.На сколько вы телесно снимате стресс через физические действия - спорт. Если не достаточно, то это опять приводит к изличшним фантазиям сексуального характера.
3.Ваши представления о себе как о мужчине - достаточно ли вы знаете свою сексуальность и тело. Думаю, что есть вопросы. В том числе самоуважения.
4.Сексуальный опыт и развитие это разные вещи. У вас женой сексуальные отноления и они не стоят на месте - их нужно развивать. Что вы делаете для этого? Развиваться можно совместно с женой, для этого не обязательно изменять.
Если вы  хотите построить моногамные отношения, то важно научиться развивать свои навыки. Нарабатывайте свой жизненный опыт. Перестаньте оглядываться на стериотипы.
Можете обратиться на конслуьтацию.
Психолог
Вадим! Вы сам понимаете, ответить на ваш запрос в рамках этой страницы непросто и некорректно. Зайдите на мой сайт Елена Колобкова психолог, там вы все про меня прочитаете и решите, подхожу ли я вам. Консультация психолога вам необходима, так что решайтесь!
Психолог
Добрый день Вадим!
Мы можем вместе с вами попробовать разобраться с вашими чувствами - "что именно подталкивает  вас к измене". Может быть бОльшее   количество  партнёров  у жены? может быть - желание как-то  таким образом "поднять самооценку"? желание "доказать что вы имеете право"? может быть какие-то обиды на жену?
Причины могут быть разные - и лучше конечно  осознавать - что же именно вас к этому подталкивает. И тогда уже принять взвешенное решение, а то получается что сейчас - вы самого себя мучаете.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт