спрашивает: Оксана (Самара)
Добрый день! У меня в ноябре первый раз случилась ПА, так сказала скорая которая приехала. Началась она внезапно, просто у меня поднялось сердцебиение во время обеда до 180 и было тяжело дышать, начался страх смерти. До этого в жизни у меня были стрессы и тревоги, но ничего подобного нет. После этого были моменты повышения сердцебиения и постоянная тревога о своем здоровье. Начала полное обследование. Кардиолог, терапевт, флюрография, анализы и узи. Но с каждым появляются новые симптомы и от этого просто постоянно страшно: головокружение, тяжело вздохнуть, громкое сердцебиение во время подготовки ко сну, постоянный страх инфаркта или инсульта, иногда не могу сосредоточиться, першение в горле и т.д.
Обращалась к психотерапевту, поставили паническое расстройство и прописала сразу 2 таблеток: иглонил и паксил. После их принятия в течении 8 дней, стало только хуже, было тяжело понимать, что происходит и вообще голова просто внутри просто взрывалась и было состояния, что я схожу с ума. Вопрос такой, что мне делать дальше, куда двигаться, меня пугает каждое свой симптом в теле, а пить таблетки я перестала. Спасибо!

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте,Оксана.Если лекартсвенная терапия не помогает,то Ваше состояние,как бы,указывает заняться другой терапией-бестаблеточной.Например,с психоаналитиком или другим психотерапевтом.Но,не медицинским.Лечение носит разговорный характер,и,как правило,длительное,от полугода совместной работы.Так как,корни Ваших страхов,психосоматики и тревог-в раннем детстве,в ошибках воспитания и детских травмах.Поэтому,находите комфортного специалиста и обращайтесь.Это самый щадящий путь роста своей личности во всех аспектах.Обращайтесь.Смогу помочь.
Психолог
Добрый день Оксана.
Вам конечно нужно обследоваться особенно у кардиолога - может быть нарушение ритма сердца, эндокринолога  в том числе.
ПА - не бывают на "пустом месте", наверняка перед первой ПА у вас был какой то стресс или за некоторое время до этого момента.
Выберите психотерапевта на сайте со специаллизацией ПА и напишите напрямую, так быстрей будет, если один не помог, другой спеиалист может по другому увидеть причины вашего состояния.  У нас в Екатеринбурге есть например клиника "Нейрология", где есть и психотерапевты и психологи - прием онлайн тоже проводят. Или поищите подобное в вашем городе. Сама я не рискну работать с вашей ПА - у меня другая специализация.