спрашивает: Арина (Москва)
Здравствуйте. За 1,5 года я испытала ОЧЕНЬ много стрессов по весомым причинам, имею депрессию, высокую тревожность, невроз и сейчас, засыпая и отключаясь, начинаю видеть страшные образы, громкие звуки... и уже проснулась, прикрикнув, от кошмара....очень страшно, я одна в квартире, и понимаю, что психика (накануне) сильно перенапряглась... но как вообще себя вести в дальнейшем? Дайте, пожалуйста, рекомендации
Мне очень плохо почти постоянно, и я в панике((((
Также раньше я любовно зависела от парня, и вчера просто увидев его в интернете я получила какую то непонятную БЕШЕНУЮ бурю эмоций и не могла успокоиться ВООБЩЕ, и не понимаю, что это за такой бред.. мы даже не общаемся, и его нет в моей жизни... может ли такое быть, потому что он - большая причина для моего стресса?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Арина!
Если у Вас была любовная зависимость, которая не была проработана, то триггер в виде фото в соцсетях естественно вызвал панику и выброс адреналина. Почитайте / послушайте про любовную зависимсоть, со-зависимость, ПТСР, если читаете на английском - то там тоже много  статей на тему, также про адреналиновую зависимость.
Далее.
1) прием у невроролога.
2) обратитесь в московскую службу психологической помощи Москвы, 5 консультаций бесплатно, запись по телефонам на их сайте: www.msph.ru.
3) после этого можете уже искать психолога в частном порядке, чтобы довести работу до конца.
Пункт 2 выполните прямо сейчас!
берегите себя!.
Психолог
Добрый день!
Для того чтобы испытывать дистресс (реакцию на стресс) совершенно необязательно чтобы "повод" находился рядом с вами, порой достаточно его наличия "в голове".
Нужно разбираться с причинами и залечивать нанесённые вам раны, а в этом вам может помочь работа с психологом.
К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте,Арина.Ваша чувствительность неврной системы неуместно высокая.Наиболее оперативный вариант-попасть на прием к неврологу,тогда Вам выпишут подходящие для Вас успокоительные.Наиболее глубокий и основательный вариант(но  более медленный)-это параллельная личная терапия в разговорном ключе,(например,с психоаналитиком).Тогда Вы проработаете страхи,зависимости,любовную переоценку,самокритику,нормализуете сон,выстроите более здоровую самооценку,освоите новые стратегии для более спокойной,предсказуемой жизни.Обращайтесь,я так же,смогу помочь.