спрашивает: Наталья (Москва)
Встречалась с мужчиной до того момента пока он не сказал , что любит свою умершую 2 года назад жену , хочет побыть один и любовных чувств между нами не будет , все это произошло после нашей с ним близости . До этого все было по другому , звонил , писал каждый день , приезжал , помогал , было желание сблизиться с моей дочерью . Что могло повлечь подобную ситуацию , помогите пожалуйста разобраться

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день Наталья!
Да, похоже на то - что использовал а потом попросту нашёл прекрасную отмазку... И конечно очень грустно что вы доверились такому человеку. Ведь порой после такого "использования" вера в людей подрывается очень и очень сильно, так что потом требуется тратить время и силы на психологическую реабилитацию после всего случившегося.
К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог, семейный психолог
Наталья, здравствуйте!
может быть страх сближения у этого мужчины. В этой ситуации самое главное не искать причины в себе и не думать о том, что могло его отпугнуть, что могло бы изменить его решение, какое поведении могло бы изменить ситуацию.
Просто согласитесь с тем, что он так поступил и причина в нем.
Если нужна поддержка и глубокий разбор ситуации, для того чтобы в подобные ситуации не попадать, если заметили, что ранее тоже попадали в отношения, где было ощущение , что Вас используют. Тогда обращайтесь на консультацию. С такими вопросами я работаю по скайп или зум. контакты и условия работы есть в моей анкете.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Наталья! Возможно, что пока не было секса между Вами, то он ещё не воспринимал отношения как появление  в его жизни Новой Женщины. А после близости, он может испытывать чувство вины по отношению к умершей жене, чувствует, словно изменил или предал её память. Ему важно самому пережить боль от её утраты и отпустить её, разрешая себе жить, НО...сделать это может он сам.
Сейчас какие между Вами отношения?
Добрый день, Наталья.
Может быть использовал, а может быть, чувствует вину перед умершей. Сказать наверняка невозможно. Только он знает, что произошло. А значит, только разговор с ним поможет вам разобраться в ситуации.