спрашивает: Сергей (Москва)
Здравствуйте!
Я развожусь с женой по обоюдному согласию. Она привела к себе молодого человека и пытается убедить моего сына, что он его отец. Я приезжаю к нему, беру на выходных, но он всë больше от меня отрывается и уже не хочет со мной быть, хотя всегда я был рядом, гулял с ним занимался. Как мне быть? Ему только 5,5 лет.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день!
Сергей, заручившись поддержкой психолога можно  будет подумать как с одной стороны сделать так чтобы не начнать какую-то "манипулятивную игру через ребёнка" - как минимум со своей стороны - и "отстоять границы своей отеческой  позиции", чтобы не получилось  что  новый молодой  любовник вашей бывшей жены вдруг окажется "папой" - а вы собственному сыну - "чужим дядей" и при этом вы еще и будете продолжать платить за этот "праздник  жизни", к сожаению некоторые женщины порой склонны выстраивать себе такую "сладкую жизнь" и при этом крайним делать именно бывшего мужа.
«Каждая мать уверена, что красоту, ум и трудолюбие дети унаследовали от неё, а неряшливость, хамство и капризность - от отца».
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь, хорошо знаком и работаю с подобными ситуациями.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Добрый день Сергей.
Не сдавайтесь, боритесь за свое право быть с сыном! Проясняйте отношения с женой на счет того, что я отец и другого быть не может. Другой мужчина, лишь друг для вашего сына. Такая расстановка позволит и сыну расти здоровым поскольку будет все на своих местах - отец вы, друго мужчина - друг мамы.
Обратите внимание на то, как вы общаетесь с сыном, а именно на воспитательные моменты - дисциплина, поощрение, похвала, эмоциональный контроль, режим дня, общение - быть родителем тоже надо учится. И конечно улаживать эти вопросы с матерью ребенка. Вам самому надо образовываться в этом плане, так у всех людей, пока дети растут, то приобритается опыт как быть родителем. У меня есть такая программа можете обратиться и позанимаемся. Таким образом, ваш авторитет вырастет как отца и в глазах матери.
Повидимому в вашей жизни такой период сейчас, что ваша жизнь перестраивается после развода - налаживайте ее, ставьте новые цели и планы, Формируйте свою личную жизнь. если есть у вас трудности, то  также это может стать темой для консультаций.
Оставляйте заявку на сайте или по телефону ватсап.