спрашивает: Алина (Москва)
Здравствуйте!
Как избавиться от состояния, когда ничего не получается?
Раньше все удавалось легко, а со временем потеряла бизнес, семью, деньги, и уверенность в себе.
Проходила кучу разных школ, тренингов, на душе полегче, но с деньгами никак совсем.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Алина , здравствуйте !
Надо исследовать , выявлять, какие подсознательные причины не дают Вам иметь деньги . Может страх богатства, а может не любовь к себе , и любая другая причина . Надо индивидуально работать .
Я С такими вопросами работаю онлайн по скайп или зум , контакты и условия есть в моей анкете .
С уважением,
Елена
Психолог
Добрый вечер, Алина!
Как избавиться от состояния, когда ничего не получается?
Что конкретно у Вас не получается? Что именно Вам удавалось раньше легко? Что Вы делаете для того, чтобы добиться цели? Возможно, в Вас закрепился страх, который мешает Вам добиться того, что Вы хотите. Необходимо разбираться с этим.
Какая у Вас цель? Вам нужно разобраться в себе, для чего Вы достигаете эту цель и что в итоге получаете/получите от этого достижения. Выпишите на листочек, что принесет Вам эта цель в процессе и в итоге (самореализация, саморазвитие, карьера, знания, слава и т.д.). Если это Ваша мечта и она осуществима, то удовлетворение от нее будет.
Но бывает и такое, что человек обесценивает свои старания, умения, обесценивает все, чего добивается и в конечном итоге не получает счастья, т.к. он обесценил это, обесценил свои усилия, старания. По этой причине удовлетворение не будет, но это можно проработать и научиться ценить то, что есть, за каждое старание хвалить себя.
Для начала определите для себя, что именно Вы хотите достичь и для чего Вы это выполняете, что в итоге Вы получите, если выполните, составьте план, что Вам нужно выполнить в течение недели, месяца, после распределите эти дела в течение недели. Вам нужно знать для себя, зачем и для чего Вы делаете какое-то действие, составляйте план на день и выполняйте его. Начинайте выполнять дела начиная с неприятных и заканчивая более приятными. В конце дня пишите результат того, что Вы сделали за день и чего добились для достижения цели. Каждый раз, когда Вы выполняете все, что планируете позитивно подкрепляете себя, покупая себе что-то (одежду, шоколад и т.д.), хвалите себя за то, что Вы сделали и обязательно радуйте себя покупкой.
Вам необходимо придумать себе фразу/фразы, которые будет работать именно для Вас, эти фразы нужно наклеить на шкаф, телефон и т.д. Если эти фразы будут везде, Вы быстрее справитесь с делами.
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему
Психолог
Здравствуйте,Алина.Если тренинги не помогают,значит,Ваши затруднения не охватываются этими мероприятиями,то еть,детская травма глубже.Поэтому,эффективно переходить на личную разговорную терапию,например,с психоаналитиком.Тогда Ваша личность может гармонизироваться и начнется ее дальнейший рост, в том числе и в социальной сфере.Но,желание такой работы всецело зависит от Вашей мотивации жить лучше.Обращайтесь.Смогу помочь.
Психолог
Добрый день Алина!
К сожалению "тренинги" и "школы" - человека как правило "раскачивают" - "разбирают" [на части] в попытках через якобы "вытаскивание из зоны комфорта" принудить человека что-то поменять. Но - "чтобы выйти  из зоны комфорта - надо сначала в эту самую зону комфорта попасть".
А вот "собрать [снова] в целостную личность" - это вопрос психотерапии. Когда есть надёжная поддержка, "плечо на которое можно психологически опереться" - жизнь постепенно начинает налаживаться.
Подумайте о психотерапии, приходите ко мне  на консультацию, поговорим как лучше вам в вашей ситуации можно помочь.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Добрый день Алина.
Вы пишите "Как избавиться от состояния, когда ничего не получается? - это не цель! Если вы для себя так формулируете, то вы и ходите по замкнутому кругу "ищите избавления" и подчеркиваете, что ничего??? не  получается - ложное умозаключение.
1). Поэтому нужно поставить цель - позитивно, конкретно, результативно и составить план.
2). Видимо дистресс так повлиял на вас, что это разрушило вашу самооценку - ее нужно восстановить, поднять любовь и принятие себя. Когда человек не принимает себя, то он ограничивает принятие благ из окружающего мира: денег, заботы, внимания, помощи и т.д.
3). Тема любви к себе - это определение чего я хочу? а чего нет? Жизнь меняется старые смыслы ушли, а новых вы не прочувствовали и не определили, поэтому и застряли. Восстановится любвь к себе - придут новые цели и смыслы: работа, деньги, семья. Восстановится связь с людьми - пойдут и деньги.
Оставляйте заявку на консультацию на сайте или ватсап по телефону.