спрашивает: Алиса (Москва)
В нашей семье обострились конфликты на почве моей ревности. Муж и раньше мог обратить внимание на хорошенькую девочку, что меня очень задевало, но потом у нас был разговор и вроде как прекратилось. Но последние полгода я остро чувствую, что он вертит головой в направление других девушек, может отпустить неуместный комплимент даме в моем присутствии, потом правда оправдывается. Он конечно яркий мужчина, высокий, красивый, но и у меня не было проблем с вниманием молодых людей, я знаю что симпатичная и в этом плане мы друг друга стоим. Ему сейчас 30, мне 29 лет. Муж недавно пошел на повышение и я знаю что в его отделе есть одна особа, которой он очень нравиться. Он вроде все понимает и держит дистанцию, но, как и любой мужчина может "повестись" и наделать глупостей. Он все переводит в шутку, а мне не смешно. Уже измучила себя этими.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день Алиса.
Какую потребность вы хотите удовлетворить, ревнуя мужа и говоря, чтобы он не обращал внимания на других девушек?
Может быть способ удволетворения потребности сменить? Например, укрепив эмоции в сексе, высказывая похвалу мужу, говоря как вы цените его, замечая как он на вас смотрит и глаз не отводит. И укрепиться также в собственной самоценности.
На консультацию можно обратиться, чтобы более тщательней исследовать ваши с ним отношения, чтобы укрепить позиции в создании эмоциональной связи и построения общего пространства, целей на будущее. Оставляйте заявку на консультацию.
Психолог
Алиса, ни вы, ни кто-либо другой не могут "заставить" вашего мужа делать или не делать чего-то  что он захочет. Но в то же время если его дома  каждый день будет встречать расстроенная и напряжённая жена на нервах капающая ему на мозг" - то шанс что "что-то  пойдёт не так" как вы сама прекрасно понимаете заметно повышается.
И я бы предложил вам заручиться поддержкой  в рамках "лечения разговором", походить в психотерапию, поработать над "исцелением ваших отношений", сделав всё что можно с вашей стороны необходимо сделать.
Звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Алиса! Проблема не в отношениях между Вами, а в том, что Вы сейчас ставите других женщин между Вами. Вы сами фиксируетесь на этом , транслируя ему недоверие, неуверенность в себе, в его чувствах и всё это может привести к тому, что отношения будут охлаждаться.
Подумайте, почему Вы ставите их между Вами? потому что Вы можете сравнивать себя с теми девушками, считая себя хуже, чем они. Обесценивая его чувства, видя то, что к ним у него есть интерес, боитесь измены!
Это уже отражение Ваших страхов, убеждений и установок относительно самой себя.
Вам предстоит работать над собой, понять себя, найти то, как сформировалась Ваша неуверенность в себе, почему Вы не верите в то, что Вас можно любить. Исследовать свои страхи относительно отношений. Разобрать сценарий отношений, который у Вас есть.
Исследовать Ваше прошлое, отношения между родителями, ведь Ваши установки и убеждения сформировались уже давно, а сейчас Вы им неосознанно следуете.
Психолог
Добрый день, Алиса!
Ваш мужчина был всегда таким, Вы ведь так и пишите, что он и раньше мог обратиться внимание на кого-то. И сейчас ничего не поменялось. Вы приняли его таким, какой он есть. Вы пытались поговорить с мужем? Что ему не хватает в отношениях с Вами?
но, как и любой мужчина может "повестись" и наделать глупостей.
Мужчины разные. Если мужчина не захочет, он не поведется. Он ведь умеет и может контролировать себя, если захочет, все остальное - оправдание. Поговорите с мужем, спросите, что он хотел бы видеть в Ваших отношениях. Насколько он готов раскрыться Вам? Если муж не хочет разговаривать, переводит разговор, то можете предложить мужу обратиться к семейному психологу и работать над отношениями.
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.