спрашивает: Татьяна (Москва)
Мне 17 лет и у меня очень низкая самооценка. Я долгое время пыталась справиться самостоятельно, но не получилось.
С рождения Я живу с бабушкой, родители от меня отказались. Мне не хватало их люви, поддержки и заботы и Я с детства начала думать что это со мной что то не так, раз они так поступили. В школе у меня почти не было друзей. Я почти всегда была одна.
Сейчас у меня постоянные истерики по любому поводу, ненависть к себе и чувство что я ничего хорошего не достойна. Я постоянно загоняюсь по любым причинам, накручиваю себя и от этого мне еще хуже.
Сейчас у меня есть любящий парень, хорошие подруги, да и внешность у меня не самая плохая.
Но я не могу перестать себя накручивать и истерить. Я не знаю что мне делать

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Татьяна! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете  позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Психолог
Добрый день Татьяна.
Ваш вопрос с повышением самооценки решаем - нужнго просто заниматься с психологом и в частности для того, чтобы получить новый опыт построения отношений на эмоционально безопасной привязанности. Так как в детстве у вас произошла травма - у вас внутри возникает тревога и сомнение по поводу того, есть эта привязанность или нет, безопасна она или нет? Так как потребность в безопасности не закрыта, то начинаете искать причины в себе, как вы пишите "может со мной что то не так", а причин не любить вас нет! В процессе работы с психологом вы укрепите эмоциональную связь, научитесь ее устанавливать, научитесь давать любовь самой себе и ваша "черная дыра" прошлого закроется.
Оставляйте заявку на консультацию на сайте или по ватсап по телефону.