спрашивает: Аноним (Иркутск)
Девушка имеет 7 летнего ребенка от предыдущего мужчины, встречается с парнем который не был женат и не имеет детей. У девушки жилищные условия не очень. Ей нужен кошелек для подрастающего ребенка? Есть у таких отношений будущие?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте! Никто не знает, ЧТО нужно девушке. А отношения возможны между разными людьми, только они сами строят отношения и отвечают за них! Кто Вы в этой ситуации?
Психолог
Добрый день!
Кто будете Вы в этой ситуации?
Все индивидуально. Кому-то нужны деньги, кому-то нужна любовь. Необходимо знать подробности их отношений.
У таких отношений есть будущее, если их желания, цели, интересы совпадают, если они любят друг друга.
Даже, если жилищные условия у девушки не очень. То какие условия будут у самого парня? Как парень ладит с ребенком? Возможно, их все устраивает друг в друге и парень сам не против взять всю ответственность за нее и за ребенка.
Какие у Вас переживания по этому поводу?
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.