спрашивает: Анна (Красноярск)
Написала в двух соцсетях актрисе, которую просто обожаю, в директ по сообщению(ничего плохого, просто выразила свою любовь к ней в рамках морали). Сегодня узнала, что в одной соцсети отключили мой аккаунт(как я поняла из-за жалобы), а в другой она меня заблокировала. Теперь и ненавижу и люблю её. ООО очень обидно. Сижу реву весь день. Мне так обидно!!! Я её очень сильно любила. Так неприятно, не могу успокоиться. Взяла напилась, но вообще не стало легче. За что она так? Она всегда мне казалась добрым человеком. За что?..

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Анна! Возможно, что она таким образом "отсеивает" свой аккаунт (или кто-то за неё, например, управляющий аккаунтами в соц.сетях!), ведь подобных признаний поступает скорее всего много признаний и они не не могут знать насколько адекватны те люди. Да, Вы могли написать и в пределах морали, НО...так произошло.
Это НЕ личное отношение к Вам, просто она себя или её держат на расстоянии....
Вам нравится её образ, который Вы сами себе нарисовали,а какая она на самом деле...Вы не знаете и сейчас переживаете утрату этого образа...
Психолог
Добрый день Анна.
Действиетльно больно, когда ты раскрываешься в чувствах, а тебя игнорируют и до слез обидно.
Случается так что другой человек, тому кому вы писали, интерпретирует ваши слова как то по-своему иначе, подразумевая какое то свое содержание даже порой к вам это не относится. Пусть это останется на их совести.
И у артистов так бывает, что отвечают не сами актеры, а их секретари или помощники, так что кто его знает может и в вашем случае - ответили и вам. Я к тому что артист то к вам относится доброжелательно - так сказать ошибка дистанционного общения.
Вы так остро реагируете, что наводит на мысль, что блокировка вашего аккаунта послужила лишь спусковым крючком для более глубоких чувств дефицита любви и стресса, который был раньше - возможно до этого случая кто то значимый также вас отверг и сейчас это обострилось.
Раз такие случаи в вашей жизни происходят, то обратите внимание на любовь к себе. Достаточно ли вы заботитесь о себе и своих потребностях? Что у вас с самооценкой? не ставите ли вы жизнь других людей, выше заботы о своей жизни? Это тема для консультации с психологом. если желаете могу вас проконсультировать. Оставляйте заявку на консультацию.