спрашивает: Александр
Очень плохо разбираюсь как в чужих, так и в своих чувствах. Даже максимально естественных. Из-за этого часто возникают недопонимания. Отношение к родителям - нейтрально, трата денег - нейтрально, девушки - нейтрально, секс - нейтрально, работа (те с кем я общаюсь говорят, что нужно бежать оттуда) - также нейтрально, шутки не вызывают смеха. Чувства страха почти нет, очень редко проявляется. Самооценка давно пробила дно, но не из-за внешности. Хотя внешне я и кривой, но красавец. Есть проблемы со здоровьем (потому немного кривой), но в целом как-то все равно. Также почти отсутствует концентрация и внимание. Так как не осознаю зачем что-то делаю

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Александр.
Ваш вопрос о "норме" в данном случае не совсем корректен. Это понятие скорее уместно,
когда речь идет о сфере психиатрии. Но даже из достаточно схематичного описания проблемы
ясно, что она лежит в области психологии. В психологии понятие "нормы" носит весьма условный характер.
Каждый человек обладает только ему присущим (от рождения) темпераментом. И то, что Вы
описываете,как апатию и ее проявления, относится именно к этому понятию.
Выяснить, что конкретно (помимо базового темперамента) и сложившегося мироощущения усиливает апатиию, ее
негативное влияние на все важные жизненные аспекты, вскрыть иные - более глубокие - причины такого
устройства Вашей актуальной жизни возможно только при непосредственном общении с психологом.
Если Вы действительно серьезно настроены разобраться со своей проблемой, могу предложитьсвою помощь.
Не отчаивайтесь, Александр.
Пишите, звоните. Мои координаты доступны на личной странице.