спрашивает: Александр (Ростов-на-Дону)
Мне 25 лет. Постоянно опускаются руки, в любом деле. Сложности со второй половиной. Постоянный стресс, недопонимание. Стал неадекватно реагировать на происходящие.
Как выйти из такого состояния и наладить жизнь.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день Александр.
Если у вас есть трудности в общении с дружественным полом - организация встреч, мероприятий, сложности в общении - проявлении чувств, выражение мыслей своей позиции, обмен интресами; трудности при переходе от общения к сексуальной телесной связи и т.д. то нужно их решать.
Трудности возникают так как недостаточно навыков, опыта - это решаемые вопросы, если их решать - для этого существуют психологические консультации.
Тоже самое и с другими затруднениями и стрессами. Убираете психологические барьеры в общении, негативные убеждения - снимается стресс, появляется путь к удовлетворению своих потребностей. Порой люди недооценивают психологические факторы, а они также значимы. Проблемы решаются если их решать.
Оставляйте заявку на консультацию.